✏️ ️Посты 🌍 Путешествия Подписаться 👍 Донат
🔍
👤
29 августа 2017
Класс обслуживания: ЗЭ

Время прохладных былин. Представьте, что вы находитесь в Вильнюсе и хотите съездить на выходные выпить божественной Балтики девяточки в Калининград.

Вы идете на официальный сайт РЖД, выбираете себе уютную боковушку у туалета в фирменном поезде «Янтарь», оплачиваете билет кредитной картой и тщательно заворачиваете курочку в фольгу, предвкушая путешествие.

Но не тут-то было. Билет вы купили, но РЖД говорит, что на вашем поезде «нет электронной регистрации». Что это? В самолёте понятно, надо багаж сдать, жопки от бирочек получить. Но регистрация в поезде? Зачем?

Вот мой билет, везите меня, я купил его и принёс.

Я уже смирился с тем, что для покупки меня заставили оставить больше личных данных, чем на визу в США. Я уже заплатил за просмотр такого совкового артефакта как «проводник», смысл жизни которого заключается в проверке билета, хамстве и продаже чайных пакетиков за десять рублей. В Европе все эти операции давно выполняют простейшие автоматы, но я готов. Я даже готов наливать себе кипяточек из коптящего на всю округу углём «Титана». Но регистрация на поезд?

Уникальнейшая по своей беспомощности и ебанутости система. Надо прийти в кассу РЖД и показать свой электронный билет тетеньке, которая напечатает специальный бумажный, по которому тебя уже пустят на твою оплаченную боковушку. А точно по такому же, но электронному — не пустят. Запрещено.

Догадайтесь теперь где ближайшая от Вильнюса касса РЖД? В Калининградской области! Вот едьте туда, получайте бумажку, потом возвращайтесь, и тогда вы сможете снова поехать туда.

То есть на сайде РЖД прям мелким текстом написано: мы сейчас продадим вам билет, который абсолютно бесполезен. Не хватает еще только «азаза, лалка, наебал» ниже.

Туризм они в области развивают. Фирменные поезда с биотуалетами пускают. Электронные билеты продают. Баллы лояльности начисляют. Бигдата. Машин-сука-лёрнинг. А вся система так и держится на нафталиновых бабушках в кассах, которые правильную бумажку распечатывают. Ну хоть шоколадку ей потом заносить не надо.

Не ссыте, короче. Пока есть РЖД — никакая сингулярность нам не страшна. Не то что эти ДойчеБаны с QR-кодами их ссаными.


В итоге дешевле, быстрее и проще поехать на машине. Вот только щас страховочку быстренько оформим. И тут я открыл сайты российских страховых...

Блять.



Комментировать
Комментарии 👇
themylogin 29 августа 2017 в 15:52 #
2

На этот поезд же вообще нельзя купить билет онлайн. Вместо кнопки «Купить» там кнопка «Кассы», при нажатии на которую он предлагает приехать на Москву-Смоленскую. Когда покупали билет на этот поезд на Новосибирске-Главном, пришлось ждать Начальника Станции с шашкой и в мундире, и даже он плохо знал, как нас оформлять.

Hanggard 29 августа 2017 в 16:47 #
1

Интересно, и как тогда ездить-то… с этого вашего забугорья в родные пенаты

vas3k 29 августа 2017 в 17:09 #
1

themylogin, можно же. По крайней мере сейчас. Я не стал, конечно, ради полноты эксперимента пытаться оплатить их, но до этапа оплаты дошел без проблем http://i.vas3k.ru/713.png

Илья 29 августа 2017 в 17:14 #
1

А на вокзал приехать и в кассе купить нельзя?

vas3k 29 августа 2017 в 17:15 #
1

Илья, на вокзалах за пределами РФ нет касс РЖД

Илья 29 августа 2017 в 17:28 #
3

Купить билет из Вильнюса на поезд Калининград-Москва (это российский поезд, литовский отменили) можно просто в кассе на вокзале. Я полагаю это тот же самый поезд, о котором ты говоришь, и работать по идее должно быть так же.

vas3k 29 августа 2017 в 19:50 #
1

Илья, надо будет проверить этот способ

Pablo 30 августа 2017 в 05:01 #
1

На вокзале точно можно купить билет Вильнюс-Москва в международной кассе, в Калик я так подозреваю что тоже без пробем

Ondrej 30 августа 2017 в 07:51 #
1

Так купи страховку литовскую от BTA. 14 евро на 2 недели. А на тарифы наших страховых смотреть не надо (они там *ели совсем)

vas3k 30 августа 2017 в 07:53 #
1

Ondrej, BTA с начала 2017-го не продает страховки на российские машины. Мы уже перешли все на гринкарты. Или продает, но за 100+ евро.

Дмитрий 14 сентября 2017 в 10:50 #
1

А вы вообще пользовались поездами в Европе прежде чем хаить РЖД? Да, заморочка с персональными данными по всем поводам - российская тема, которая откровенно выбешивает. В остальном я бы сказал, что российский железнодорожный перевозчик в целом работает лучше чем перевозчик европейский. Оценка субьективная, ибо в чем-то лучше, в чем-то хуже, но 1. В России ночные поезда - мейнстим и это очень удобно. Живу в Великобритании и тут этого очень не хватает. С радостью съездил бы из Лондона в Эдинбург ночью. Не съездишь и не слетаешь. 2. В России поезда гораздо чаще приходят во время. В Швеции например с этим совсем беда. Благо если 3 из 4 опоздают меньше чем на 15 минут. По поводу конкретно того, что изложено в посте. 1. Титан в целом штука хорошая. Хочешь свой чай - пожалуйста. Вот тебе стакан, вот тебе титан. Бесплатно. В Европе хочешь чай купи. И тольже только за наличку в поездах, где я ездил. 2. Где вы увидели мелкие буквы в описании того, что билет нужно получать в кассе "ТОЛЬКО на территории РФ"? 3. Что вам мешает купить билет на тот же поезд у европейского перевозчика (только вы разберитесь сперва как это сделать ;))? Перевозками за пределами РФ заведует не РЖД, по факту у поезда будет еще один перевозчик и даже два разных номера в России и за рубежом. Саммари. Естественно у РЖД куча недостатков по сравнению с перевозчиком идеальным. Но вы еще найдите такого где-нибудь.

vas3k 14 сентября 2017 в 11:51 #
1

Дмитрий, > А вы вообще пользовались поездами в Европе прежде чем хаить РЖД? Пол Европы на них объехал: http://vas3k.ru/world/eurotrip2017/ > В остальном я бы сказал, что российский железнодорожный перевозчик в целом работает лучше чем перевозчик европейский. Судя по сказанному, он работает лучше, чем ваш Британский. С немецкими ДойчеБанами, например, проблем никаких. > Вот тебе стакан, вот тебе титан. Бесплатно. В Европе хочешь чай купи. Вот именно, я хочу купить чай и сидеть пить его. Я не хочу стучать в двери проводнику, унижаться перед тёткой, у которой был херовый день, чтобы получить стаканчик для чая. Это какая-то совковая дикость. > И тольже только за наличку в поездах, где я ездил. Ездил на поездах по Швеции, Германии, Дании и Нидерландам. Наличка пригождалась только для каких-то кофейных автоматов. > 2. Где вы увидели мелкие буквы в описании того, что билет нужно получать в кассе "ТОЛЬКО на территории РФ"? Вон прямо на картинке большая красная стрелочка указывает на эти мелкие буквы > 3. Что вам мешает купить билет на тот же поезд у европейского перевозчика Ничего. Пост не о том, как купить билет на поезд, а о том, какое РЖД сраное говно. И как легко у них можно наебаться, купив билет, по которому невозможно сесть на поезд. Просто не продавайте такие билеты и у меня не будет никаких вопросов.

Дмитрий 14 сентября 2017 в 14:10 #
1

Что касается поездов в UK не сказал бы, что они худшие в Европе. Худшие пожалуй Шведские (хотя они куда комфортнее, чем в Британии). Вот вам картина маслом. В Швеции в прошлом году мой поезд компании SJ из Стокгольма в Мальмо задержался на 4 часа. В итоге пересаживали на другой поезд и как-то доставляли до пункта назначения. И да, разумеется вся инфа только на Шведском. Это вроде как одна история, и ездил я шведскими поездами всего раз 5, маловата выборка, но вот вам более авторитетный источник http://ttgnordic.com/delays-grow-on-swedish-trains/. Далее, совсем недавно ездил с матерью в Чехию и Австрию. Поезд из Праги в Вену задержался на час. Поезд из Вены в Москву задержился на два на территории Европы. В России прожил 23 года, подобных оказий на поездах дальнего следования РЖД не припоминаю. Хотя недавно поезд знакомой задержался на пару часов, так что они, конечно, бывают. Вопрос ли в том насколько чаще или реже. Субьективно существенно реже, но если кто знает статистику, будет любопытно узнать. Что касается "мелкого шрифта". Да там шрифт не меньше 12, важная информация выделена жирным да еще и капс использован. Я бы не назвал мелким шрифтом. Если бы стояла * и 6й шрифт, согласился бы с вами. К слову, данная информация на мой взгляд лучше размещена, чем на сайте белорусской ЖД. Насчет налички, пожалуй вы правы - это британская тема, вспомнил Шведские поезда - были терминалы. К слову, вы пробовали использовать например OBB, что бы купить билет на поезд из Москвы куда-либо? Сработает? Т.е. сможет ли сотрудник РЖД в Москве проверить ваш электронный билет без всяких там голограмм и прочего и посадить вас на поезд, не имея доступа к базе данных компании OBB. Или вас тоже отправят за билетом в кассу на территорию Евросоюза? Если отправят, то я подозреваю, что большая часть описанного выше не проблема специфично РЖД, а скорее принцип работы железных дорог.

Дмитрий 14 сентября 2017 в 14:44 #
0

Кстати, как вы прокомментируете это наблюдение? https://pora-valit.livejournal.com/4273563.html

Дмитрий 14 сентября 2017 в 14:48 #
0

И кстати вы сравните: http://www.zugfinder.de/ с https://www.gov.uk/government/publications/proportion-of-trains-running-on-time Не так все плохо в UK. Увы, по РЖД пока данные не нашел.

vas3k 14 сентября 2017 в 15:02 #
1

Дмитрий, понял вашу мысль. Теперь буду искать худшие поезда. > К слову, вы пробовали использовать например OBB, что бы купить билет на поезд из Москвы куда-либо? Сработает? Не пробовал. Я ожидаю, что мне просто не продадут такой билет. Потому что если мне продали билет и взяли с меня деньги — это должна быть их проблема, как меня верифицировать. С самолетами почему-то такой проблемы нет ведь? Там если самолет авиакомпании летает в аэропорт, людей не отправят в другой аэропорт, потому что стоек регистрации нужной авиакомпании тут нет. > Кстати, как вы прокомментируете это наблюдение? https://pora-valit.livejournal.com/4273563.html Какая-то альтернативная вселенная. Сначала мне показалось, что статья очень старая, но как бы 2016 год. Автор говорит, что немецкие железные дороги приватизированы, но в моем мире единственным акционером компании Deutsche Bahn является государство. Так написано первой же строчкой на английской википедии. По сути дела я ничего сказать не могу, я же не жил 20 лет в Германии. За три раза, что я пользовался DB, проблемы были чисто бытовые.

Дмитрий 14 сентября 2017 в 15:47 #
1

Ну мысль не столько о том, что нужно худшие поезда искать. Мысль в том, что есть отрицательный опыт использования поездов в Европе. Есть положительный опыт использования РЖД. Увы у меня тоже маленькая выборка - может мне просто хронически не везло, но быть может не все так хорошо с поездами в Европе и не все так плохо с ними в России. Насчет покупки билета. Я попробовал для OBB. Во первых OBB конкретно продаст только от Польши, хотя я вбил Москва - Вена (и Москва есть в списке). Ну и вот в догонку. Please mind: Pick-up only within Austria! The ticket for this journey must be printed prior to the journey at any one of the ÖBB Self-Service Machines in Austria. Шрифт примерно тот же, но видно пожалуй четче, т.к. информация вынесена в отдельный блок и там только эти строчки. Полагаю, что если вы все-таки не напечатаете такой билет в Австрии, проблемы будут не у OBB. Может быть у других перевозчиков с эти лучше или, как альтернатива, они просто не связываются со странами СНГ.

Дмитрий 14 сентября 2017 в 15:56 #
0

С самолетами не так, сдается мне, потому, что самолеты не летают с таким количеством промежуточных станций, с каким едут поезда. Вам нужно подрядить людей отработать на вашу компанию только в определенное время в определенном аэропорту в предположении, что вы не держите своих штатных сотрудников в этом городе. В случае поезда, вам либо понадобится подряжать этих сотрудников на каждой станции, либо сажать их в поезд. Думаю затраты на это куда выше.

Charleschure 22 сентября 2017 в 12:17 #
0
Charleschure 22 сентября 2017 в 12:25 #
0

<a href=http://indocin247.us.com/>Indocin</a> <a href=http://fluoxetine20mg.us.org/>Fluoxetine 20 Mg</a>

Еще? Тогда вот