Срач

Личный автомобиль

vs

Такси и другой транспорт

44/56
доминирование

Количество сторонников

46,7%
Это место для срачей споров. А чтобы было веселее, глупая бездушная машина считает статистику. Как в играх. Правила такие:
  • Плюсики решают всё. Ставьте их везде где согласны, по ним считается статистика
  • Аргументы пишите в клёвые разноцветные формы внизу. Они сильнее влияют на результат. А еще анонимны, чтобы не переходили на личности
  • Формат позволяет плюсовать или аргументировать за любую из сторон. Это даже интереснее и отражается в статистике
  • Внутри блоков есть форма для срача. Плюсовали блок — ваши аргументы внутри засчитываются в поддержку, не плюсовали — в опровержение. По цвету видно кто за кого.
64

Дальние переезды


Удобен при дальних поездках и переездах, возможность взять с собой большое количество личных вещей в дорогу.

Опровержения и срач:

13
amst Можно тачку в рентовке взять для таких кейсов
9
sw. личный автомобиль не масштабируется. какую бы большую машину ты не взял, однажды в неё не всё влезет. в итоге ты будешь ездить на слишком большой для повседневного использования машине, но когда понадобится ехать далеко и везти много, её объема будет не достаточно.
3
svet Переехал с вещами в другой город, а с квартирой внезапно облом - можно в нём остаться спать, пофиг на всех
7
Nks Нужно перевезти пианино? Есть газель за 500 рублей/час. Для 99% перевозок свой автомобиль - это ахуенно. Не влезет? Реально? Я как-то не сильно парился перевозя 4 стола из икеи в своем ниссане. Да - неудобно. Но ради каких-то ссаных 4 столов которые стоят косарь отдавать половину стоимости за доставку - тут жаба то и задавила. Беря спортбек ты понимаешь, что в него не войдет нихера. Но зато он едет. А вот остальные автомобили (особенно у которых складывается диван) решают все твои проблемы на ура. Просто надо понимать когда ты берешь автомобиль для себя и когда для семьи.
2
Nks А по поводу тачки в рентовку - в ДС-1 можно и газель арендовать при большом желании. При том она будет идти по категории Б
3
sw. Nks, а покупать личный автомобиль ради экономии 500р на доставке жаба не задавила?
7
Delta_atomic Купил УАЗ и забыл.)
Надо перевезти тонну плитки - не проблема
Кирпичи - не проблема.
Доски - не проблема. Цемент - тоже не проблема.
Тонну спокойно можно взять на борт)
Надо на покатушки за город -тоже нет проблем. Ни от кого не зависишь. + путешествия. Да и в машине запросто можно жить летом в путешествиях. Это твой дом на колесах
0
sw. Delta_atomic, про уаз забудешь, как же :)
0
Stels В дальних поездках под вечер есть шанс отрубиться и размазать свои мозги по встречной фуре. Особенно когда весь день едешь один.
43

Удовольствие от езды на автомобиле


Кто не ездил за рулём, тому не понять.

Опровержения и срач:

10
Psyhister Сильно зависит от конкретного человека. Мне за рулём постоянно стрёмно, что либо я в кого-то вмажусь, либо в меня, удовольствия от вождения никакого.
9
Илья Только поэтому и владею личным авто. Прекрасно знаю и принимаю все его минусы и плюсы такси. Основные неудобства своего автомобиля: не выпьешь пива в баре, надо искать парковочное место вечером во дворе. Финансово тоже выходит более затратно. Но все эти минусы полностью перекрываются ощущением, когда после тренировки, с приятной усталостью садишься в привычное кресло, включаешь свою любимую музыку и не спеша едешь домой. В такси и общественном транспорте обычно чувствую какую-то напряженность и тревогу. Личное авто дает мне ощущение спокойствия и уверенности.
1
svet Когда только ты, машинка и дорога - в едином порыве ветра
1
Delta_atomic первый раз сел за руль когда мне было 7 лет.
И все. это было сразу и навсегда.
Ощущение превосходства над пространством...
Ощущение полета....
Это так здорово.
Особенно люблю ездить по трассам междугородним - это позволяет расслабиться и отдохнуть)
Особенно кайф когда машина стала просто твоим продолжением.
+ тут говорили про пиво, а я человек не пьющий, универсальная отмазка чтобы отстали с "Ну выпей с нами, ты че, не мужик?"
2
Андрей Да, согласен с Ильей. Единственная причина почему в большом городе и стоить иметь авто. Для меня иногда сама поездка больше кайфа приносит порой чем сам пункт назначения. Желание в очередной раз сесть за руль сродно ломки торчка перед дозой. Вождение становится как наркотик. Но кто-то любит упарываться по другим веществам или в зож ударяться, поэтому вопрос сугубо индивидуальный же. В этом контексте батл мало смысла имеет, каждому свое. Но попробовать стоит в любом случае.
1
Stels При ежедневных поездках дом-работа-дом этот пункт не котируется. То какой-нибудь дятел в тебя со второго ряда начнёт поворачивать, то маршрутка встанет посреди дороги и людей по дороге рассыпет, то на парковке твою ласточку какой-то мудак криворукий поцарапает и свалит.
40

Незаменим для большой семьи с детьми и регулярной перевозки грузов


Я работаю фотографом и не представляю себе как можно каждый день таскать на себе оборудование туда и обратно в такси, плюс семья, плюс дети, плюс деревня с картошкой

Опровержения и срач:

4
den Ну это ты сам выбрал такую судьбу, у тебя еще и теща с тестем есть, своих бы не забывал родителей.
0
Delta_atomic А как же на дачу на такси?
Какое такси вообще поедет в такие места за вменяемые деньги?
0
serg На дачу на электроне. Доставка комфорт+
0
sw. serg, и потом пиздячить 5км до станции с мешком картошки за спиной
30

Свою машину не нужно ждать


Машина уже стоит рядом с домом, а такси нужно ждать. И далеко не всегда 5 минут. Слабо с дачи уехать домой на такси, хипстерюги? А, у вас дачи нет, вы только из дома до работы и обратно мотаетесь?

Опровержения и срач:

13
sw. машина, особенно зимой, тоже не мгновенно извлекается из под сугроба и прогревается. если сосед не запер. и если в пункте назначения есть свободная парковка. такси может еще и быстрее выйти при одинаковом времени в пути.
3
den Зима, сугробы, заМКАД, НИКТО ПРОСТО НЕ ПРИЕЗЖАЕТ НА ВЫЗОВ по городу.
0
аноним У меня авто на парковке в километре от дома, ну и хорошо — люблю пройтись пешком
0
Delta_atomic не всегда у дома, у меня в гараже, но всегда это на пользу
28

В своём личном авто с прекрасной спутницей можно делать больше, чем в каком-то такси


Без комментариев

Опровержения и срач:

4
@lazeez Ну так-то да, кроме как в автомобиле позажиматься-то и негде.
6
sw. в прокатном авто можно делать ничуть не меньше. не говоря уже о том, чтобы потрахаться дома, как белые люди.
3
Nks Заниматься этим в седане жутко неудобно. Лучше дома/на съемной квартире/отеле. В современных недоджипах - аналогично. Покупая крузак у тебя уже наверняка есть более удобные апартаменты, чем автомобиль. Так что хз
4
svet Как бы я ни любила авто и то, что в этом топике, это весьма сомнительный аргумент :)
1
sw. Nks, если на природу выехал, то можно и в крузаке, если палатку лень раскладывать
27

Уровень комфорта не меняется


Если у тебя своя машина, то она у тебя каждый день одна и та же. Если же ты заказываешь такси, то ты никогда не знаешь, приедет к тебе чистая и новенькая машинка, или раздроченный логан, у которого в салоне будет вонять говном.

Также водитель может не туда приехать (особенно в дождь, когда тебе надо выяснять, куда он там блять встал и мокнуть), или не туда уехать, и ты потеряешь время - особенно тогда, когда оно тебе нужно.

Если у тебя своя машина, то ты не окажешься в одном закмкнутом пространстве с нытиком, который будет жаловаться на низкую зарплату, большое количество работы, плохих клиентов, выпрашивать чаевые, или просто не затыкаться.

Если у тебя своя машина, то ты точно знаешь, что если в тебя на перекрестке, не дай Б-г, конечно, впишется ополумевший гондон, то боковые подушки безопасности есть и они сработают, а машинка твоя - с салона, а не сваренный распил, который развалится пополам.

Опровержения и срач:

1
svet Моя тачка - мои правила
2
афегь Убер Блэк/и прочие лухари сервисы вам в помощь. Платить правда придется за комфорт, "не все себе могут позволить"(с)
2
anon убер блек в помощь, вот только а) время подачи увеличивается б) ценник на такси начинает расти очень и очень быстро, и в таком случае своя октавия становится выгодней намного быстрее, чем таксишный блэк в) в бизнес-классе тоже встречаются мудаки.
0
Delta_atomic В своей машине если ты технарь - знаешь каждый винтик и уж точно уверен что доедешь
27

Детское кресло всегда правильное, если ты не мудак


Если у тебя своя машина и есть ребенок, то у тебя нет проблем с тем, что в такси при выставлении галочки "детское кресло" время ожидания удваивается, и все равно может приехать машина не с креслом, а бустером, не подходящим по размеру и возрасту. И у тебя будет выбор - терять время и отказываться от машины (да-да, ты пожалуешься в такси-сервис, но кого ебет? время ты уже потерял), или рисковать и везти ребенка в неподходящем для этого кресле.
Ты, конечно, можешь сказать, что возить можно и свое кресло, но точно ли ты хочешь таскать это кресло с собой везде?

Опровержения и срач:

0
имя детское кресло это миф. никогда такого не было, что маркетологи сами придумали необходимость и продали её и вот опять! не за что, чувак, просвещайся. выжить у ребенка больше шансов в дефолтном кресле просто никому не выгодно это рассказывать, но нашлись эти люди на просторах интернета
3
Nks @имя, конечно. Ведь всякие тесты EURO NCAP проводят мудаки и маркетологи. Детское кресло в 90% случаев помогает выжить ребенку в таких авариях, в которых без него пришлось бы искать головешку отпрыска в кустах. Пруф - https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=lajsAZjwfDI Детей в машине было 3-е и все в креслах. Удар камаза был как раз на их сторону.
2
svet В своей машине ты сам заботишься о безопасности своего ребёнка, а в такси всем похуй
12

Безопасность


Сколько историй про то, как хач на такси забирает тебя в аэропорту, а по дороге ценник возрастает в три раза, а ещё в багажнике оказывается друг таксиста, с которым они дружно привозят тебя в лес, из которого ты в лучшем случае уходишь без кошелька

Опровержения и срач:

3
sw. историй про нападения на личные авто не намного меньше
11

Работа в такси


Наличие личного авто позволяет пойти работать водителем в такси.

Опровержения и срач:

1
Вася Бредовая мысль. :)
2
amst наличие прав позволяет пойти работать в такси, а не автомобиля
0
Nks А потом в пабликах городских выкладываются смешные фото с крузаком-такси лул
0
svet Ну нет, по-хорошему надо делать специальную страховку, а это уже лишние заморочки, плюс трёхдверки в таксо не берут :(
0
Delta_atomic Сейчас работа в такси это на грани окупаемости, и даже в убыток
1
sw. Delta_atomic, миллионы таксистов не могут ошибаться
11

Просто круто владеть своим авто


Можно часами говорить, что такси, каршеринг и общественный транспорт рулят, если у тебя не хватает денег купить своё собственное авто. Но когда ты ездишь на своём авто, ты уже будешь гораздо меньше изменять своим привычкам. А когда с ним расстанешься, захочешь снова себе вернуть былое счастье.

Можно сравнить машину с девушкой. Постоянная может быть и теоретически дороже, но всё-таки роднее, ближе, любимей, удобней. А затраты зависят о того, на сколько часто ты её используешь по назначению.

Опровержения и срач:

0
svet Гы лайк за сравнение с девушкой :) Те же мысли
0
Battle Так и отсюда же вытекает ревность девушки к машине :) Типа многоженство уже.
10

Своё авто позволяет чувствовать себя лучше окружающих


Когда у тебя есть личный автомобиль, ты — король, и можешь легко указать челяди на её место в этой жизни. Заехать на тротуар и перекрыть проход? Легко! Растаскать землю с газона? Проще пареной репы! Разогнаться перед лужей на автобусной остановке и обрызгать стоящую там нищету? Ради бога! С оглушительным рёвом гонять ночью под окнами жилых домов, бибикать переходящим дорогу «людям», чтобы поскорее убирались, снимать на регистратор видео про сбитые кегли — все эти развлечения и высшие радости жизни требуют наличия личного автомобиля, на прокатной машине или такси делать это довольно затруднительно. Вонять выхлопными газами так, чтобы в городе невозможно было находиться, и требовать ещё больше заказать всё в асфальт, а то людям негде ездить и парковаться — разве не для этого мы родились и платим транспортный налог? Определённо, владельцы больших чёрных личных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — следующая ступень развития человека!

Опровержения и срач:

0
XXX Как король еду я развалившись в такси и указываю челяди которая меня везет куда мне нужно и побыстрее, к тому же могу быть бухой и какой угодно + выносить мозг челяди разными вопросами )
9

Статусность


Видели, чтобы крутые поцаны приезжали в клуб SOHO на убере по промокоду? И я нет. В нормальном обществе никто не воспримет тебя всерьез без авто!

Опровержения и срач:

8
sw. а ты видел, чтобы у крутых пацанов кто-то спрашивал документы на авто? и я нет. для положительной оценки "нормальным обществом" достаточно приехать на крутой машине, и совсем не обязательно владеть ей.
8
Battle так себе аргумент, потому что приехать на s-классе в такси будет проще и дешевле, чем купить этот эс-класс себе самостоятельно. Но не в каждом городе, да.
8
Psyhister Выбираешь тариф Uber подороже, пафосно подъезжаешь и у тебя теперь не только пафосное авто, но и личный водитель.
7
---- Люди на авто который выглядит дороже их достатка выглядят очень потешно.
2
Nks 90% дорогих автомобилей куплены в кредит. Это прям факт. Ну и по поводу статусности - имея в наличии автомобиль 2004 года, который реально спас меня уже один раз и до сих пор продолжает радовать могу сказать, что статус при наличии автомобиля - херня. Это просто удобно. Ну а в такси хер знает когда он последний раз ТО проходил. В этом плане личный автомобиль выигрывает;
1
svet Понты хуйня
Хотя только сейчас поняла, что моя немолодая япошка вся в наклейках с мероприятий, чтобы "свои" узнавали, наверное, это тоже из этой серии, лол
0
sw. Nks, да, в такси хер знает когда ТО последний раз делалось, но тебе, как юзеру, на это совершенно пофигу. ну помрёт мотор в этом такси раньше, чем нужно, ну и хер с ним, это проблемы таксиста, а не твои.
1
Delta_atomic sw, а если из-за поломки такси произойдет ДТП и ты станешь трупом?
2
sw. Delta_atomic, ты точно так же можешь попасть в ДТП на своей машине
0
Delta_atomic sw, такая вероятность не исключена, но все же она ничтожна именно из-за технической неисправности моей машины.
0
sw. Delta_atomic, до первого некачественного сервиса, где пару гаек закрутить забудут.
7

Расчёты показывают, что владение собственным авто оказывается дешевле, чем езда на такси


Допустим 1км такси по городу = 20 рублей. Это без учёта стоимости подачи и ожидания. В среднем человек на машине проезжает 20000 км. Получается 400000 рублей. У меня где-то выходит 8 литров на 100 км. За год это 20000 / 100 * 8 = 1600 литров. Бензин стоит около 40 рублей за литр, поэтому на бензин уходит 32000 рублей. Падение в стоимости авто (не нового) примерно 50 - 100 тыс. рублей в год. Остальные расходы на ремонт и резину тоже 50 - 100 тыс. рублей в год. Эти цифры зависят от конкретного авто. Получаем что стоимость езды на авто 132000 - 232000 рублей в год. Как видно, что даже верхняя планка затрат, свойственная более дорогим авто, даже близко не доходит к планке дешёвых такси.

Опровержения и срач:

22
vas3k > В среднем человек на машине проезжает 20000 км
Вот здесь, мне кажется, главная ошибка. Как владелец автомобиля уверен, если не половина, то треть моих поездок делается «потому что у меня есть машина», «давай тебя в аэропорт отвезу/с работы заберу/итд» или «надо за страховкой съездить». У нас в компании есть люди, живущие в 100 метрах от работы и всё равно ездящие в офис на машинах. Потому что могут! (не знаю что ими движет)

Без автомобиля никому не приходит в голову 20К в год наворачивать. Это 54 километра каждый (!) день, или около 80 км если только по будням. Какие-то нереальные цифры, если ты живешь не в пригороде где-нибудь. Окей, в ашан раз в неделю, до работы километров 15 (если брать Москву), а остальные 50 км в день куда кататься?

Вот так и выходит, что автомобилисты считают свой оправданный ложной необходимостью пробег, не понимая, что не имея машины половину этих поездок они бы просто не совершили, сэкономив свое время и деньги (амортизацию, ремонт и страховку, которую автор забыл, всё равно никто не отменяет).
6
... Цифры взяты с потолка, от стоимости такси до количества километров.
0
svet У меня примерно 20к в год, живу в 5км от работы, по возможности стараюсь на работу катать на м.т., но выходные, почти каждые, - это сотни и сотни км в любом направлении
0
Delta_atomic А я вот по командировкам мотаюсь на машине в близкие города. и удобно и дешевле чем на автобусе\поезде\самолете даже
1
serg vas3k, вообще не езжу на работу на авто, в центр езжу на метро или такси, пробег как раз эти 20К. На выходных действительно получается довольно много проезжать. За город езжу довольно часто, поэтому никакой каршэринг и такси не окупятся, а общественный транспорт в большинстве случаев - это 3-4x к времени и -100500 к комфорту.
Среди своих друзей, владельцев авто, я, наверное, меньше всего накатываю. А у остальных просто нет авто, потому что и не надо.
20К - это как раз такая цифра, при которой тебе просто необходимо брать своё авто. Иначе зачем ты вообще взял авто, если тебе и так комфортно и дешево?

Я за этих (или против тех)

76

Не надо искать парковку


Опровержения и срач:

8
serg Это жирный плюс при поездке в центр. Или если живёшь в центре города. Не понимаю людей, которые отправляются в центр на своём авто.
6
Psyhister serg, смотря куда ехать. Если просто "в центр", то да, если нужен какой-то ТЦ, то всегда есть место для парковки.
0
sw. serg, зависит от города. в питере, например, припарковаться проще в центре, чем в очередном спальном муравейнике.
2
anon если ты работаешь в нормальной компании, у вас есть парковка около офиса. а найти платную парковку около дома, если уж ты потратился на автомобиль - не такая большая проблема
2
Delta_atomic если мне надо в центр то я поеду на ОТ, это быстрее чем на машине
2
sw. anon, как-то интересовался платными парковками рядом с домом. до ближайшей 15-20 минут пешком, стоит 10к в месяц. за эти деньги и это время меня убер до работы довезёт и ещё останется.
65

Автопилот


Вези меня водитель

Опровержения и срач:

13
Battle Частое состояние после посиделок где нибудь в баре
5
sw. не все водители одинаково хорошо везут.
13
serg Жена с правами - тоже автопилот)
4
аноним Не люблю без веской причины доверять управление кому-либо, кроме себя самого.
1
Delta_atomic мне страшно ехать когда я не знаю водителя и не ездил с ним ни разу
55

Такси дешевле



На личный автомобиль постоянно требуются деньги на бензин который дорожает с каждым днем, ремонт автомобиля, поколешь колесо, деньги нужны на ремон колеса, замену покрышек и прочие постоянные денежные вложения.

Если посчитать сколько в год уходит на самостоятельные поездки по городу, страховки, ремонт и амортизацию автомобиля, на эту сумму можно было бы ни о чем не думая кататься на убере. Еще и время бы сэкономил на заездах к механику, заправки и за страховкой.

Опровержения и срач:

1
Вася А вы считали или просто так думаете?
6
kekek Именно, что считали
3
Дэнчик С чего вы взяли, что такси дешевле? А вам не кажется, что такого не может быть принципиально? Вашу нежную жопу, тащем-то, везет дядька, который хочет пить, кушать, одевать пиздюка в школу, а еще платить за бенз, аренду автомобиля или же ремонт личного.
8
sw. Дэнчик, значительная часть часть расходов на автомобиль - падение его стоимости со временем. у личного авто ты всё это оплачиваешь сам. в такси это делится на тысячи перевозимых клиентов и стоимость каждой конкретной поездки выходит значительно ниже. даже с учетом зарплаты водителя.
0
Дэнчик sw., если мы экономим деньги, то нам ничего не мешает купить обычного БУшного японца в возрасте пяти лет, который в следующие пять не будет просить есть-пить, ломаться и сильно терять в цене.
2
sw. Дэнчик, если экономить, то и такси можно вызвать с машинами попроще. но мы тут, вроде, сравниваем разные способы использования примерно одинаковых машин. в формате такси те же машины выходят дешевле.
0
Дэнчик sw., сам себе поставил начальные условия, сам распространил их на весь тред, сам начал что-то доказывать на непонятно каком основании. Спасибо.
0
sw. Дэнчик, твоё мнение о моём вкладе в этот тред слегка преувеличено
2
serg Для студента вполне возможно, что дешевле. Но вот для более старшего поколения, которое любит ездить на дачу, просто загород, возить детей в школу или садик на такси получается довольно накладно. У меня нет детей, но вот на такси получается совсем не дешевле по моим собственным расчётам.
А давайте посчитаем. Допустим 1км такси по городу = 20 рублей. Это без учёта стоимости подачи и ожидания. В среднем человек на машине проезжает 20000 км. Получается 400000 рублей. У меня где-то выходит 8 литров на 100 км. За год это 20000 / 100 * 8 = 1600 литров. Бензин стоит около 40 рублей за литр, поэтому на бензин уходит 32000 рублей. Падение в стоимости авто (не нового) примерно 50 - 100 тыс. рублей в год. Остальные расходы на ремонт и резину тоже 50 - 100 тыс. рублей в год. Эти цифры зависят от конкретного авто. Получаем что стоимость езды на авто 132000 - 232000 рублей в год. Как видно, что даже верхняя планка затрат, свойственная более дорогим авто, даже близко не доходит к планке дешёвых такси.
Из этих расчётов не видно выгоды в такси.
1
... Ныняшнаяя цена за километр -- ровно в два раза ниже.
Опачки.
1
Nks Дешевле заканчивается на дальних переездках.
1
svet Если бы я каждые выходные ездила в Томск-Брн-Алтай-куда угодно ещё, я бы давно разорилась :) А так пассажиры с блаблакара компенсируют мне бенз, и я потом катаюсь в своё удовольствие
1
sw. svet, для таких поездок есть аренда, это сильно дешевле, чем такси, и все еще менее геморно, чем личное авто. да и никто не мешает блаблакарить на прокатной :)
3
anon чем больше ты ездишь на такси в режиме "каждый день", тем менее актуальным становится этот пункт. спустя какое-то время, примерно два года, своя машина становится выгоднее.
0
serg 10 рублей за километр - это там, где ещё 10 рублей за минуту? Или ты про какое такси говоришь? Я с минутами принципиально не считал, так как в таком случае стояние в пробках на своём авто гораздо дешевле.
43

Не обязательны права


Не нужно учится на права, вызвал, сел, поехал куда нужно.

Опровержения и срач:

17
Валентин Необходимость владения правами в контексте этого срача не имеет никакого отношения к теме. Нужно всего лишь понимать, что права дают тебе еще в одну степень свободы и являются дефолтной вещью. Без прав ты не сможешь взять тачку в аренду в Исландии, без прав ты сможешь покататься на тачке своего друга-гопника. Друзья, ну вы чо?
0
Валентин *не сможешь показаться, сорямба
1
serg Не обязательно иметь образование
0
den надо быть дауном чтоб не отучиться на права
40

Экономия времени


Для своей личной телеги надо искать парковки, время от времени обслуживать, менять расходники, выкапывать из сугробов и... в-о-д-и-т-ь!

В то же время такси-бояре могут читать очередную книжку по OCaml, держать за коленку прекрасную спутницу или же просто отдыхать.

Опровержения и срач:

3
sw. таксохолопам никогда не понять удовольствия от вождения!
0
Эль Или всё сразу!
1
имя на автомате едешь и держишь, никто не заставляет ехать на 20 летней бэхе в е34 кузове и трогать палку
5
svet Скорее наоборот: завела машину, пока оделась-спустилась - она прогрелась, и я поехала. По сравнению с дождаться такси весьма экономнее по времени
4
anon предлагаю автору тезиса поставить эксперимент и попытаться действительно читать книжку по OCaml, сидя на заднем сидении хендай соляриса с деревянной подвеской, который ездит по среднероссийской раздроченной дороге и управляется среднестатистическим водителем такси. посмотрим, как быстро его глаза начнут садиться от перенапряжения в попытках скомпенсировать тряску и блики.
31

На такси всё равно придется ездить, даже при наличии автомобиля


На встречу с друзьями или в бар на машине не поедешь. Выпив пива, всё равно придется возвращаться на такси. А значит двойные траты, за свою машину и за такси.

Опровержения и срач:

1
sw. не двойные. за бензин и износ своей машины при поездке на такси платить не надо.
1
serg С этим не поспоришь, но аргумент так себе.
2
svet А обязательно бухать? Мне руль дороже ) С настоящими друзьями хорошо и так
0
sw. svet, без авто есть выбор пить или не пить, с авто его нет.
25

Каршэринг же!


Каршэринг это круто и очень удобно, просто неверонятно. Своя тачка, за которой не надо ухаживать и ремонтировать по цене дешевле, чем такси. При комбинации каршэринга и такси уровень жизни очень высокий получается и все удобно. Из минусов только то, что не всегда рядом, но бывает, что и прогуляться позелно иногда.

Ах да, ну и не везде он есть еще. Но Москва, питер, европка уже в теме.

Опровержения и срач:

0
den на помойке ездить, то еще удовольствие
1
имя в рф каршеринг пока сырой
2
sw. den, средняя машина в каршеринге моложе и чище средней личной.
2
Nks как частый пользователь каршеринга скажу - он действительно ахуенен. Но по цене выходит идентично наличию своего автомобиля. Помойка? Нет. Автомобили в 90% случаев чистые внутри и без проблем по ходовой части, но явление это для России актуально только в ДС-1 и ДС-2. В остальных городах оно или на зачаточном уровне или вообще отсутствует.
1
svet Брать руль после чьих-то липких жирных пальчиков и садиться своими булочками на пропёрженное кем-то сиденье? Фуууууу
0
sw. Nks, в дс2 тоже ближе к зачаточному, но прогресс на лицо
1
sw. svet, многие личные авто покупаются не новыми, там точно так же заляпан руль и пропуканы кресла
0
anon особенно охуенен каршеринг, когда ты понимаешь, что в радиусе пешей доступности от тебя машин нет, потому что на улице дождь и ты не один такой умный. а такси не ловится или ездит по двойному тарифу по аналогичной причине. алсо, в ДС наблюдаются "безкаршеринговые дыры". Коллега спит и видит, чтобы ездить на работу каршерингом, но машин вокруг нее чаще всего в нужное время ей нет.
20

Оперативность/мобильность/надежность


Вызвал такси, выходишь зимой из дома в метровые сугробы и садишься в теплую машинку, а не откапываешь свою 10 минут. Потом приезжаешь в нужное место и идешь в здание 10 шагов, например, а не ищешь парковку и по тем же сугробам потом пешком топаешь. После тусы (а куда еще же ты ехал) пьяный едешь на такси и с тобой с большей вероятностью ничего не случится, чем если бы ты ехал на своем авто (хотя тут вопрос наличия мозга). На следующий день ты едешь в Икею какую-нибудь: на такси все ок, а твое личное авто загремело и сломалось по пути, потому что ты, дурак, не съездил на ТО или не озаботился прочей автомобилистской фигней.

Опровержения и срач:

2
svet Если ты дурак, то у тебя не только с авто будут проблемы...
0
sw. svet, все умные живут в тае и там нет сугробов?
2
anon Вызвал ты такси, анон, выходишь зимой из дома в метровые сугробы, и.. Понимаешь, что водитель приехал не туда. И вообще хуй знает куда. Но вроде где-то рядом, но ты его не видишь. Ты ему звонишь, он что-то там пытается на ломанном русском тебе объяснить. Пока ты пытаешься найти этого имбецила, время бесплатного ожидания истекло - теперь ты ходишь и ищешь водилу, который встал не там, уже за свой счет. По закону Мерфи такое будет происходить тогда, когда ты торопишься, или на улице непогода, или ты со спутницей на каблуках, или ты сам хромаешь и тебе неудобно идти. А еще водила может отметить, что приехал, а сам еще не приехал - потому что у них есть время на подачу, и если он накосячил на развязке или встал в пробку на светофоре, он может оказаться мудаком и решит схалявить. И вот ты выйдешь, такой весь из себя красивый, в сугробы или под дождик, чтобы выяснить, что водилы на месте еще нет. И он едет к тебе за.. Да-да, все верно. За твой счет. Иными словами, удобство просто зашкаливает.
0
svet sw., я больше к последнему предложению, про загремело и не съездил на ТО - и тут ВНЕЗАПНО последствия. Я свою очень люблю, и мне не вломы скинуть снежок или найти место для парковки, и конечно вовремя привести в порядок узлы, которые того требуют.
1
sw. svet, конечно не вломы, иначе нафиг она нужна такая машина :) но время и деньги ты на это тратишь большие, чем на такси. если нравится, то почему бы и нет. но выгоды тут нету никакой, как и удобства.
12

Личный авто может разбиться


Все мы люди и когда нибудь ты ошибешься, въедешь в кого-нибудь на дороге и..
Сначала тебя обматерит какой-то чувак вышедший из побитого авто.
Потом ты будешь 3 часа ждать полицию.
Дальше еще пол часа писать какую-то бумажку, а ты, сука, с института только заявление на отпуск от руки писал, да на доске какие-то стрелочки. Конечно менты будут на тебя смотреть как на дебила: Вот объясняешь по 20 раз за день как заполнять, а они всеравно не понимают.
Если не повезет, то поедешь в отделение проведешь там еще час ради какой-то бумажки.
И если у тебя нет КАСКО, то забудь про новый айфон, а если въехал в бенкли, то и про поездку на море.
Если есть, то очередная порция унижения - ты должен заявится к ним с 12 до 17 в будний день где тебе дадут каких-то бумажек которые хуй знает как заполнять. Отснимут машину и скажут валить домой, а то что с разбитой фарой нельзя ездить их похуй: у нас нет деталей, мы закажем через месяц привезут.
Через месяц ты сдашь авто в сервис и уже в полной мере сможешь насладиться убером, геттом или каким-то другим сервисом.

Опровержения и срач:

0
Nks Водить просто надо не как мудак и все будет ок. С 2009 было 3 аварии и ни одной по моей вине. А вот в случае аварии с такси - где гарантия, что за рулем не мудак и что он обслуживает свой авто нормально, а не покупает тона углу? И что права он не купил. И что он не пьяный/под спайсами. Кароч не убедительно
1
sw. Nks, вот ты водишь не как мудак, а всё равно три аварии. значит три раза бегал по страховым с бумажками и потом по сервисам с ремонтом. пусть лучше таксист бегает.
10

Корпоративный автомобиль


Хвала богам имею корпоративную машину. Это самый лучший вариант: дизель облачен, никакого головняка с ТО и зимними шинами, всё это за счёт компании.

Чтобы иметь свой автомобиль без головняков надо хорошо зарабатывать, чтобы от какого-то подозрительного звука двигателя на весь день настроение не портилось.

Общ транспорт тоже не всегда удобно, на такси ребёнка в больницу возить тоже так себе развлечение.

Опровержения и срач:

2
Cho Как-то не в тему вообще
0
Nks Шта?
0
svet О чём этот пункт? 0_о
0
Dmitry Вы не думали о том, что нет никакого "в счет компании"? Что те деньги, которые компания тратит на корп. авто, берутся фактически из вашего кармана? Вы могли бы получать большую зарплату, если бы этих трат не было, а потом уже сами решать, покупать авто или ездить на такси на них. И если бы вы выбрали такси, у вас еще куча денег бы оставалась, скорее всего.
3
@lazeez @Dmitry "те деньги, которые компания тратит на корп. авто, берутся фактически из вашего кармана" — эээ, нет? Хотя бы из-за налогового бремени. Владение и обслуживание корпоративного транспорта облагается совсем другой налоговой ставкой, нежели зарплатный фонд. В Европе очень много бенефитов сотрудникам выдается незарплатными формами (корпоративными авто, оплатой бензина и мобильной связи..) именно потому, что это позволяет дать сотруднику больший value, чем если бы это был тупо кэш. И нет, эти бенефиты нельзя сконвертировать в денежные бонусы.
0
--- @lazeez, вот это как раз и есть мой случай, работодатель может мне платить на €500 больше (нетто останется €200 максимум), либо дать авто со страховкой оплаченным топливом и ТО, плюс каждые три года будет мне его менять.
10

Меньше съедается городского пространства


В одном автомобиле в среднем передвигаются 1-2 человека, а места он занимает как половина автобуса, учитывая дистанцию - это если на дороге. Вне поездок автомобиль должен где-то стоять. Все больше машин занимают места во дворах и на обочинах, в то время, как общественный транспорт паркуется в специальных гаражах и ангарах, не съедая наши дворы и красивые улицы.

Опровержения и срач:

1

Ездите на убере, а


Я хочу, чтобы акции дороже стоили и я с IPO себе купил домик в деревне

Опровержения и срач:

Я за этих (или против тех)

me@vas3k.ru :: telegram :: twitter :: instagram :: facebook :: github