Комментарии пользователя с IP: 80.64.175.211

Артур — 05.07.2010 - 13:13 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Программисты настолько суровы, что им нахрен не нужна культурология. Ага.
Артур — 28.06.2010 - 21:13 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Я About Face 3 пытаюсь читать уже третью неделю. 600 страниц это ппц, даже в руки страшно брать.

А прогеры...ну, мне вот прогер нужен сейчас. Не могут дизайнеры без программистов обойтись, это же очевидно. А программисты почему-то считают, что могут обходиться без дизайнеров и дизайна - для таких Купер и написал эту книгу.
Артур — 21.06.2010 - 12:33 [80.64.175.211]
Перейти к записи
V@s3K, купер да. Я сейчас пытаюсь читать about face 3, тоже хорошая штука.
Артур — 21.05.2010 - 00:55 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Очень порадовали =)
Артур — 23.04.2010 - 23:48 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Уши хочу. Выбираю между sennheiser cx500 и ie4. Или мне хватит cx300? Может, кто-нибудь посоветует что-то?
Артур — 15.04.2010 - 07:06 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Круто, круто.
Артур — 05.04.2010 - 17:30 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Бумажки, раз уж они тебе не нужны, можешь отдать нуждающимся. Мне, например.

Кстати, не прошедшие кастинг могут попробовать послать фото мне.
Артур — 13.02.2010 - 08:15 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Бабки это парадоксальные существа. Поможешь/место уступишь - в лучшем случае ничего не скажут. Не поможешь/сидишь - ворчат про неуважение.

Странно, когда, например, человек стоит в австобусе перед тобой и молчит, ожидая, что ты ему предложишь сесть. При этом стоит устойчиво и падать явно не собирается.

А на улице вообще все неадекватные)

P. S. Про диван ты сам написал.
Артур — 09.02.2010 - 22:01 [80.64.175.211]
Перейти к записи
но какого хрена в красивом стандартном интерфейсе...в общем, ладно. Ты же код писал, а я картинки оцениваю)
Артур — 09.02.2010 - 21:57 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Всё, кроме гребаной синей фотошоповской стрелочки =(
Артур — 09.02.2010 - 21:56 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Это круто, позравляю. Это круто.
Артур — 31.01.2010 - 03:04 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Новопост когда напишешь? Жду с нетерпением.
Артур — 24.01.2010 - 05:17 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Ахуенные шрифты, ахуенные иконки, ахуенные интерфейсы, ахуенный дизайн, линукс, ооо....

Слов, блин, нет. Я в восторге, это круто. Даже яблофон у меня такого состояния не вызвал. Андроиды доступнее (хотя бюджетное говно-htc (это я про дизайн) мне не нравится, а новые моторолки стоят больше этой нокии), но на нокию я тоже посматриваю. Дизайн удачный.

Насчет экрана, я пользуюсь se w950 2.5 года, тыкал в экран чем попало и проблем с ним нет. Хотя телефон уже разваливается.

Спасибо за обзор.

P.S. А про сервер я не ошибся)
P. P. S. Извините, если я написал бред. В 5 часов утра сложно четко выразить свои мысли в комментарии. Но обзор клевый.
Артур — 22.01.2010 - 20:03 [80.64.175.211]
Перейти к записи
А я еще подумал, почему ноги не обрезаны. Понятно же, что без них было бы лучше.
Артур — 21.01.2010 - 16:09 [80.64.175.211]
Перейти к записи
А, главное - пиши обзор!
Артур — 21.01.2010 - 16:06 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Новый сервер купил?
Артур — 13.01.2010 - 17:21 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Бронтозаврик, кстати, что ты предлагал? Вася вот хотел переплюнуть basecamp. А у меня сейчас на руках куча моделек для игры, которая, как я подозреваю, так и не будет сделана, поэтому хочу сделать и продавать свою. Если не для андроида, то хотя бы на флеше. Но нужен программист, работающий за еду который согласится эту игру написать без быдлокода за процент с продаж, например.
Артур — 13.01.2010 - 17:09 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Бронтозаврик, из этого круга можно выйти, поручив разработку другому человеку. Например, найдя заказ на 10к (это очень жетский минимум) и, взяв себе 3к, отдать 6к фрилансеру-студенту за дизайн и 2к другому за верстку. Качество соответствующее, но и денег будет достаточно, и время не занято, и клиент доволен.
Артур — 13.01.2010 - 16:34 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Бронтозаврик, врачей без вышки не берут, ага. А в нашей сфере важны твои навыки, а не диплом, ясное дело, что образование хреновое. Но если у тебя есть хороший список выполненных проектов (а выполнить их никто не мешает), напиши об этом тем самым вебстудиям. Многие московские компании работают с региональными разработчиками-фрилансерами.

И вряд ли кто-то будет жаловаться, что студенты отнимают у них клиентов. Люди с 5к не пойдут в дефу за сайтом (нахрена они дефе-то?), а люди с 250к не будут искать студента-одиночку, делающего говно и обратятся в телетайп. Не надо писать о недостатке работы, её вполне достаточно, если человек что-то умеет.

Другое дело, что от шаблонных сайтов-визиток на пхп пора отходить, делать что-то другое. Всё-таки многовато стало разработчиков сайтов, как программистов, так и дизайнеров.

В вашем случае я предполагаю переход к различным вебсервисам со значительной программной составляющей, к софту, работающему исключительно в сети и имеющему клиенты для мобильных платформ, например. Кстати, почему бы не заняться написанием программ для андроида?

А Вася просто любит жаловаться на жизнь и не хочет ничего менять. Надеюсь, мозгов хватит, чтобы начать это делать.
Артур — 13.01.2010 - 13:52 [80.64.175.211]
Перейти к записи
dessko, стабильности нет вообще, везде свои риски. V@s3K, а может правильно dessko советует, нахуй всё, займись чем-нибудь другим.
Артур — 13.01.2010 - 04:15 [80.64.175.211]
Перейти к записи
V@s3K, извини, с видением себя, возможно, перегнул. Просто я полагаю, что нужно планировать своё будущее, думать о том, чем ты будешь заниматься потом.

Книжки, которые я читал, были очень разными. Иногда полезно переключаться с дизайна на что-нибудь еще. Сейчас мне интересны бизнес, маркетинг, управление проектами, pr, брендинг, психология, риторика, логика, архитектура, интерьеры (опять в некотором роде дизайн) и много чего еще.

Ты пробовал читать что-нибудь не про код?

Мне плевать, будешь ты со мной разговаривать или нет. Случившееся дало мне хороший толчок в нужную сторону и достаточно сильно изменило моё отношение к происходящему. Если раньше я переживал по этому поводу, старался тебя понять, то теперь мне, в общем-то, пофиг, кто будет работать над сайтами, ты или не ты. Специалистов нужного уровня достаточно.

Спрашиваешь, почему я не в крутой фирме? Я по многим причинам считаю, что лучше создать свою :D Или, хотя бы, быть просто независимым специалистом-фрилансером. Возможно, тебе будет проще работать именно в крупной крутой фирме со стабильной оплатой и фиксированным графиком.

Каждый решает сам, как ему удобнее работать. Мне пока удобнее делать это дома. И всё только начинается.

Насчет блога: я просто предложил вариант для нахождения заказов. Клиенты не тупые идиоты, они не только знают, чего хотят, но и читают наши блоги =)

Где искать заказы каждый решает сам. Раньше ты вроде бы был доволен нгсом. А мне он не помог. Однако, я не жалуюсь на отсутствие работы, хотя готов делать раза в три больше. А ты как школьник пишешь, какие все вокруг плохие и несправедливые.

Назначай цены сам. Ищи заказы соответствующего уровня. Говори всем, что ты умеешь делать. Делай что-нибудь для себя.

Ты же хотел создать правильный сервис для управления задачами, почему остановился? Я всё еще готов помочь.
Артур — 13.01.2010 - 02:41 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Вась, ты гребаный жопоголик. Это надо менять. Промой чем-нибудь свой мозг, очисть от этого говна. И прекращай убеждать других, что они тоже в говне.

Я не буду комментировать написанный тут бред о специалистах.

Мне кажется, что, несмотря на то, что ты классный программист, и мог бы устроиться на хорошую постоянную работу, ты не хочешь этого делать.

Если я полгода назад смог найти работу (с которой через 2 дня с радостью ушел) на неполный день после академии, то почему ты не можешь этого сделать? Если ты этого хочешь, но тебе, как ты считаешь, мешает учеба, почему бы нахуй учебу не послать и не начать делать деньги мозгом и руками?

Или, если тебе важна учеба, почему бы не изменить своё отношение к заказчикам, подумать о правильном ценообразовании, начать продвигать себя и свои услуги через этот блог (стерев нахер все посты в таком духе) и другие проекты?

Да, к тебе не сразу побегут клиенты с глобальными и дорогими заказами. Но если ты хочешь делать бытро и много, забудь о больших суммах и качестве, не работай над собой, иди на фриланс.ру, получай свои сто баксов и не пиши о несправедливости и ненужных специалистах.

Потому что я вижу обратное. Я вижу массу возможностей для собственного развития и получения прибыли от предоставления своих услуг. И это невозможно, если ты не будешь грамотным специалистом в своей области, который следит за новыми технологиями.

Про унитаз. Я выберу вариант "дешево", если я снимаю квартиру или если меня просто устраивает получаемый результат. Программирование это не починка унитазов, к сожалению. Но когда-нибудь так будет, да.

"я убеждаюсь, что умения и знания нахуй никому не нужны" - ты прав. Нужны люди, ими владеющие, любящие свою работу и желающие улучшать мир вокруг себя.

Говносайты нужны тем, кому нужны говносайты. Возможно, ты не там ищешь заказы. Может, не так. Но ко мне с просьбой сделать говно никто давно не обращался. С другой стороны, я почти полностью перестал рассматривать дизайн субъективно. Всё зависит от ситуации, возможностей и наших собственных целей.

Возникает вопрос. Какая цель сейчас у тебя лично? Почему ты занимаешься этой областью? Как видишь себя через 10-15 лет?
Артур — 28.12.2009 - 18:55 [80.64.175.211]
Перейти к записи
V@s3K, а я, как же я?
Артур — 28.12.2009 - 05:48 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Ты купил кучу нужных штук, прочитал пару хороших книг, изучил несколько интересных языков и тебе кажется, что ты стоишь на месте? Что за пиздец?!

Кстати, очень интересно, кто эти двое говнюков. Об одном я смутно догадываюсь, но кто второй? Можешь написать сюда или в асю.
Артур — 18.12.2009 - 04:52 [80.64.175.211]
Перейти к записи
JasonX, возможно, не сравнивал.
Артур — 17.12.2009 - 16:09 [80.64.175.211]
Перейти к записи
V@s3K, да мне похуй, что там кто расчитывает, мне надо от ящика этого избавиться :D

JasonX, почему она туда идет?
Артур — 16.12.2009 - 19:20 [80.64.175.211]
Перейти к записи
лсд, естественно, жрет меньше. Кстати, у меня тошибы нет. Стоят гробики 30 и 40 дюймов, работают 20 лет подряд.

Нас ведь пугали переходом на цифровое тв в 12 году, так что всё правильно сделал, если, конечно, к тому времени не выгорит что-то там. Выгорала быстро старая плазма, новые должны работать дольше. Нанотехнологии и всё такое.

Кстати, кто у меня за 800р вывезет прекрасный телевизор AKAI 21 дюйм?
Артур — 16.12.2009 - 05:30 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Зря считаешь тошибу говном, она бывает получше этого вашего сони.

А в целом - поздравляю. Хороший телевизор, особенно за 17.
Артур — 18.11.2009 - 02:22 [80.64.175.211]
Перейти к записи
Опять депресняк? Жизнь говно и не имеет смысла?
Не могу уловить смысл сего поста, каша какая-то.
Артур — 14.11.2009 - 18:17 [80.64.175.211]
Перейти к записи
аааааа....нокияяяяяя...аааааа
Артур — 13.11.2009 - 19:14 [80.64.175.211]
Перейти к записи
http://nsk.sibset.ru/newjoin/index.html
Вот вам и бюджет. Я даже согласен на возможное урезание 20мб в 4 раза с 18 до 00.