Комментарии пользователя с IP: 80.64.175.68

ReDetection — 28.06.2010 - 14:56 [80.64.175.68]
Перейти к записи
ну ок. запишешь в очередь на постижение искусства? )
ReDetection — 19.06.2010 - 21:31 [80.64.175.68]
Перейти к записи
JasonX, ЭТО ВООБЩЕ, БЛЯТЬ, К ЧЕМУ ОТНОСИЛОСЬ? =0
ReDetection — 18.06.2010 - 23:32 [80.64.175.68]
Перейти к записи
Cornholio, кажется, только-только в блоге Вася написал, что и у эн900 не все хорошо с батарейкой
ReDetection — 18.06.2010 - 20:37 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>Создание интеллектуальных приложений для Web 2.0
эээ? я один не понимаю, зачем вебу коллективный разум?

четверка мне не понравилась. нет, сами описания паттернов ничего, но манера толкования и кучи разных форматирований в тексте режут глаз
ReDetection — 18.06.2010 - 11:13 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>кармашек для визитки
ух ты) мелочь, а приятно)
ReDetection — 30.05.2010 - 18:56 [80.64.175.68]
Перейти к записи
в хроме тоже, однако
ReDetection — 29.05.2010 - 22:01 [80.64.175.68]
Перейти к записи
Cornholio, зачем негуглохромимум, если есть гуглохром?
ReDetection — 27.05.2010 - 23:47 [80.64.175.68]
Перейти к записи
зы. это не НЗХК XD
ReDetection — 27.05.2010 - 23:46 [80.64.175.68]
Перейти к записи
что-то рано для тумана? оно случайно не по всему городу?
ReDetection — 21.05.2010 - 22:04 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>защищаем WEP-шифрованием
фуууу
>эй, хочу WPA, да чтоб с Pre Shared Key
в прешаред кей как всегда, гениальность. давайте дадим поломанный ключ от дома всем вокруг, чо)

>подключаю телефон по USB к ноуту, на который раздаю этот самый WiFi
вроде можно создать сеть и на юсб. в результате на двух девайсах экономим энергию. правда, я уже вышел за тему джойки..

>Но лишь немногим счастливчикам удавалось пустить интернет с интерфейса gprs0 на wlan0
вайфай у меня дома раздается сервером, котоырй и маскарадит нат. но жойка с гуями, делает все это красиво, а также автоматически считает, кто сколько съел и т.п.

короче, оно стоит 9 баксов! :)
ReDetection — 11.05.2010 - 00:19 [80.64.175.68]
Перейти к записи
сделай maxwidth 100%, плиз, у трека)
ReDetection — 09.05.2010 - 11:20 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>С остановками максимум часа 4 и я уже там. Быстро.
до дачи надо ехать по дороге только прямо, и прямо, и прямо.. это скучно :(
имхо, самое то - уже от электрички по пересеченной местности

о, а с каких пор клавиши виндовс снова в клаве? :)
ReDetection — 04.05.2010 - 19:51 [80.64.175.68]
Перейти к записи
видать, Студент попался на неизмененном выводе
ReDetection — 01.05.2010 - 00:59 [80.64.175.68]
Перейти к записи
милые шторки в отражении :3
ReDetection — 30.04.2010 - 00:18 [80.64.175.68]
Перейти к записи
но если бы был экран сенсорным, то тогда пальцами как раз нажимать. всей подушечкой :3
ReDetection — 30.04.2010 - 00:17 [80.64.175.68]
Перейти к записи
он не кажется, он так и есть :(
ReDetection — 29.04.2010 - 21:09 [80.64.175.68]
Перейти к записи
ето ок
ReDetection — 25.04.2010 - 17:56 [80.64.175.68]
Перейти к записи
на коммент пофигу, а EXIF рулит
ReDetection — 17.04.2010 - 23:24 [80.64.175.68]
Перейти к записи
БЛИН, забыли сегодня перефотать =\
ReDetection — 15.04.2010 - 01:44 [80.64.175.68]
Перейти к записи
особо порадовала сумка и переходничок на большой джек :)
ReDetection — 14.04.2010 - 22:13 [80.64.175.68]
Перейти к записи
Bin, а куй. город :(
на пересеченной местности еще снег, а если проехать там, где растаял - то по уши будешь не в грязи, а в кусках грязи =D
ReDetection — 14.04.2010 - 19:13 [80.64.175.68]
Перейти к записи
вот именно так открывать и надо! по-другому будет не гора эмоций, а лишь маленькая горка. это ж.. ахуенно! :)
ReDetection — 14.04.2010 - 01:07 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>открыл новый сезон лета 2010
тоже хочу открыть.. *_*

по фотке: бутылка не свалилась? )
зы. чота фотик не сфокусировался как следует.. спишем на поддатого тебя ;)
а рюкзак тоже по уши в грязи, да? :)

>бывают очень редко и забываются надолго.
действительно, ты
>полностью вымотан
ReDetection — 12.04.2010 - 23:04 [80.64.175.68]
Перейти к записи
Cornholio, я чота в музторг редко захожу - у них медиаторов ни разу не ассортимент. я до мира музыки на пр.димитрова обычно шляюсь)
ReDetection — 12.04.2010 - 08:37 [80.64.175.68]
Перейти к записи
походить - самое оно. сразу увидишь, что народ там веселый, да и тут же попробуешь чонить сбацать)
ReDetection — 11.04.2010 - 20:52 [80.64.175.68]
Перейти к записи
V@s3K, неакустические можно и дома. такие, к примеру.
Бобук же недавно вещал про офисгруппу, там электробарабанчеги стоят.
ReDetection — 05.04.2010 - 16:15 [80.64.175.68]
Перейти к записи
о_О
ReDetection — 29.03.2010 - 17:09 [80.64.175.68]
Перейти к записи
там зависит от поддерживаемых телефоном блютуз профилей. для музыки надо a2dp
ReDetection — 27.03.2010 - 01:26 [80.64.175.68]
Перейти к записи
круто! *_*
/* >единственное, что я хотел бы поправить - так это "этим и объясняется разница во времени работы". нелогично же, что в режиме только приема он проработает меньше, чем с микрофоном в режиме приема-передачи. фишка, насколько мне известно, кроется в используемом профиле. обычный профиль гарнитуры ужасен и по качеству нереальное УГ, но достаточен для звонков. а вот высококачественный отжирает батарейку нехило так. */

кстати, я и починил свою проводную гарнитуру лишь потому, что в этой нокии6230ай не поддерживается высококачественный блютуз профиль.
ReDetection — 21.03.2010 - 18:55 [80.64.175.68]
Перейти к записи
неужели боты научились обходить твою защиту?
ReDetection — 18.03.2010 - 20:25 [80.64.175.68]
Перейти к записи
ну, я не всегда пользуюсь только ей, а также я не всегда пользуюсь только телефоном )
ReDetection — 18.03.2010 - 16:44 [80.64.175.68]
Перейти к записи
это круто, я себе давно такое хотел! :)
ReDetection — 12.03.2010 - 08:21 [80.64.175.68]
Перейти к записи
ну ты пиздец =\
а чтобы знать, чо с девелом, надо следить за твиттером/жуйкой
ReDetection — 10.03.2010 - 21:42 [80.64.175.68]
Перейти к записи
палец - жесть.
а вот со швов меня чет прикалывает. мне один раз на лбу зашивали - смешное такое ощущение, когда вынимают ниточки)
ReDetection — 05.03.2010 - 10:28 [80.64.175.68]
Перейти к записи
Dizz, обменяю твою сложную и непонятную n900 на мою более понятную и простую 6230i.
ReDetection — 02.03.2010 - 08:21 [80.64.175.68]
Перейти к записи
о да, с такой стипухой, как в нашем универе, курсу к пятому накопим, ну.
блин, не на то нажал, теперь комменты наплодились =\
ReDetection — 02.03.2010 - 08:19 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>> 1) Копим стипухи
ReDetection — 02.03.2010 - 08:18 [80.64.175.68]
Перейти к записи
^ XD

>>90% моих знакомых сдали с первого без клёвых ножек и проплат, так что не пизди)
у меня ровно обратная статистика, так что не пизди)
ReDetection — 18.02.2010 - 15:24 [80.64.175.68]
Перейти к записи
ясно. кстати, профикси теги к этой новости
ReDetection — 18.02.2010 - 13:44 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>контракты с МТС
че-че?? о_О
>выпуск Opera Mobile для iPhone
омг, конкурировать с сафари? хм.
//прочитал дальше, теперь понятно, трафик.

ну круто, че :)
только один вопрос: а в этом фф для маемо нету гуевых настроек? это я про необходимость лезть в about:config
ReDetection — 13.02.2010 - 14:26 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>...ненависти к русскому
мне говорили, что там русский будет не такой, как в школе.
жаль, а я именно такой и хочу, ибо уже забываю, как правильно пишется и обособляется :(
ReDetection — 13.02.2010 - 13:12 [80.64.175.68]
Перейти к записи
ыы, а у меня по физике - четыре..
>Ну и дальше щепотка ануслизинга, чтобы не портить себе картину и PROFIT!
ага, мне 4 балла до четверки автоматом она добавлять отказалась со словами "одному поставишь - так все полезут, ну что за ffffuuuuu~". :( самое смешное, что у меня опять по баллам получалось так, что на сколько бы я не написал экзамен, у меня все равно будет четыре. ну, я четверку получил, мне пофиг :)

>ТОЭ оказался сложным
хз, разве что с непоняток "а че мне делать с этой хней?", которые следуют из-за неторопливого обучения Лаппи..

>с заведомо неправильными алгоритмами
эээ?? скорее, не до конца описанными. так как я их всех делал сам, то могу совершенно точно сказать: там схалявили сильно, описывая не все случаи. особенно мне это запомнилось на улучшении изображения. имхо, самая сложная из всех лаб. :)

>...и пишут 3D-движки
мне напомнило офигенный случай(к сожалению, я так и не успел посмотреть на это дело): один мой друг на вводном проекте(первый семестр) в вки на паскале написал 3д-игруху. как говорил препод, который принимал, качество сильно не блещет, но оно работает. просто этот тип незадолго до начала сильно заинтересовался математическими основами 3д графики и почитал об этом. завидую его упорству)
короче, все дело в интересе. :)

>а компьютерная графика надеюсь перспективной теорией программирования
компьютерная графика, судя по преподу, заменится тервером) хотя хз, как строго она будет ее вести..
а вот теория программирования, я думаю, будет нормльная - Романов же! ;)

>постоянного места работы
крутота!! *_____*

про бабулек весело, ну)
ReDetection — 05.02.2010 - 18:59 [80.64.175.68]
Перейти к записи
Cornholio, они отключены, там лампочка не горит :) да и зачем, у телевизера звук будет получше этих колонок
ReDetection — 05.02.2010 - 16:20 [80.64.175.68]
Перейти к записи
ага, теперь более понятно, о чем они тебя в своем твиттере благодарили)
ReDetection — 27.01.2010 - 12:25 [80.64.175.68]
Перейти к записи
а случайно /proc/config.gz они не включили? :)
ReDetection — 24.01.2010 - 11:51 [80.64.175.68]
Перейти к записи
%s/(интеграцию)/(постоянный онлайн в IM)
ReDetection — 24.01.2010 - 11:50 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>Любой чат, будь то skype, jabber, или просто СМС отображается в одном окне.
наконец-то додумались. хотя, пожалуй, это очевидное решение после такой плотной интеграции IM в телефон. тру:)

>Программная часть. Maemo 5 для гиков.
наконец-то дочитал до самого интересного :)
mpd-сервер? т.е. по сути их родной плеер управляет именно им? :)

>When getting a incoming call, turn over the device so the screen faces down towards the table surface = Silence an incoming call
вполне удачный бинд)
на маемо знают толк. шоткаты к Хterm идут раньше, чем к браузеру))

>Она разряжается. Быстро.
ну дык дома-то ты еще и постоянно с вайфая сидишь. если отключить главную фичу(интеграцию), то он долго проживет ,я думаю.
другой вопрос, что отключать ее не хочется.. ;)

>Официально нет Java.
я думаю, это не такая уж и большая проблема. если она вообще есть. ведь можно же нормальные нативные приложения юзать :)

Короче, все круто. Это - лучший девайс, что я когда-либо видел. Непременно охота посмотреть глазами и пощупать)

далее мелкие багфиксы
>с учетом скоростных машистралей
>Все поняло, подгрузило арты к альбомам, которые знала и проиграла.
.. к альбомам, которые знало, и проиграло.
ReDetection — 23.01.2010 - 14:53 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>Блюр я сделал в фотошопе ...
чтооо? =0
зы. это круто! жду, когда, наконец, увижу своими глазами)
ReDetection — 19.01.2010 - 22:38 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>и, наверное, Zope
жоп? )

и спасибо, ты мне про питон напомнил и моей маме тоже XD

кстати, интересно было бы еще взглянуть на графики сравнения скорости с jsp ;)
ReDetection — 13.01.2010 - 13:15 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>Только вот если твоя деятельность пересекается с их, то моя же никак.
почему же? я вот только не помню, intern'ы или нет, но там и веб-разработчики требуются.

>Я нихуя не знаю про микроконтроллеры.
ну, если тебя хоть сколько-нибудь интересует эта область, то хорошо бы попробовать. все зависит от желания. я начинал обучение микроконтроллерам вот с этого сайта(удивительно, как он вообще еще жив), правда, там под винду, но маны под линь гуглятся на раз-два. :)
ReDetection — 13.01.2010 - 11:40 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>Вот только не в нашем городе.
не, ну ты не забывай, что в нашем городе тоже есть крупные фирмы. самые крупные и адекватные - intel (у меня есть брошюрка в которой по сути приглашают на стажировки начиная с третьего курса), parallels (бывший swsoft; они тоже не прочь студента взять).. я согласен, возможно, это сильно крупно и круто, но оно есть и я обязательно туда наведаюсь.

>А ты в это время ебашил микроконтроллеры на ассемблере. Это еще вопрос, кто дальше развился.
о, и много я там заебашил? ну да, в ассемблере я теперь шарю - будь здоров, но ведь далеко это дело не зашло.. пока что. на этих каникулах я с другом хочу одну девайсину замутить, не хочешь с нами? :3
ReDetection — 13.01.2010 - 01:15 [80.64.175.68]
Перейти к записи
ух, тема гавнистая, но жизненная. далее идет описание моего понимаения, мысленно приписываем "имхо". критика приветствуется, я ее люблю.
поперли..

>зачем мы ебашим фреймворки и учим языки?
>Зачем строим архитектуры и учим столько теории, сколько есть разве что в управлении самолетом?
набираемся опыта. по мере обучения у нас будет появляться свободное время. в конце концов, мы сможем работать на постоянной основе(пускай сначала стажировки и пускай если не полный день).
крупные компании очень любят молодых и зеленых. потому, что из них можно за вполне реальный срок вскормить и вырастить нужного специалиста при условии грамотности и адекватности, а в большинстве случаев для этого необходимо посмотреть на наличие диплома и простым заданием проверить.
>Зачем следим за тенденциями в мире, когда можно «песать сайты на похапе».
вот ты, будучи веб-разработчиком, постоянно сидел в интернете. и приучился читать новости, следить за тенденциями.. а я как десктопщик вообще такими делами не занимался, особенно в те бородатые времена, когда интернет у меня был по модему. сидел себе и кодил, никуда не вылезал. а итог? о таком потрясающем языке, как Python я узнал уже только от тебя. я, кстати, до сих пор не принялся за его изучение. ну и кто из нас после этого говно? :(
ReDetection — 12.01.2010 - 10:10 [80.64.175.68]
Перейти к записи
werehuman, прости, ты не мог бы показать, где я сказал фразу "стабильный софт"? если вот здесь
>плазмоиды - это для четвертых кед. фтопку, они еще не хороши >_<
, то прошу заметить, что "не хороши" != "нестабильны". в моем личном и никому не навязываемом понимании они уродливы. и я даже не знаю с напильником какого размера к ним подходить. или уже создано много тем? может ты подскажешь, как избавиться от эффекта надутости всего подряд?
а для таких, как я есть репа kdemod3-legacy, в которой раздают 3.5.10.
тем временем, напоминаю, что топик про погоду, а мы немного отклонились от темы и оффтопим.
ReDetection — 11.01.2010 - 23:03 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>Ты случайно не опенбсд юзаешь?
арч же
ReDetection — 11.01.2010 - 15:41 [80.64.175.68]
Перейти к записи
а на десктоп выводил через те же conky ?
ReDetection — 11.01.2010 - 15:40 [80.64.175.68]
Перейти к записи
плазмоиды - это для четвертых кед. фтопку, они еще не хороши >_<
по поводу am/pm согласен, но поменять это - минутное дело
ReDetection — 08.01.2010 - 00:48 [80.64.175.68]
Перейти к записи
в блоге как раз последняя запись про это. а еще весь блок комментариев забит ссылками туда же. и еще ссылка в блоке свежатины.
носом ткнуть? ссылку дать? =\
ReDetection — 05.01.2010 - 03:06 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>для отображения нашего сайта скачайте DirectX 10 отсюда
этот процесс уже пошел: их стандартные игры требуют видеокарты с поддержкой 3д ускорения

да, на главную тоже бы неплохо, но, если честно, у меня есть сомнения, не испортит ли это ее вид ..
ReDetection — 29.12.2009 - 19:38 [80.64.175.68]
Перейти к записи
Василий, ты ждешь, пока каждый из нас спросит про себя? :)
зы. прости, если где был неправ
ReDetection — 25.12.2009 - 22:50 [80.64.175.68]
Перейти к записи
оу, наконец-то я добрался до компа

>>Но тут никого хвалить не буду, а то загнобят.
=D

>>кто дочитал до конца — особая благодарность
^_^

>>Знакомство года: АВТФ
кстати, помнишь, я говорил, что хочу перевестись на фпми или в на фит?
отбой военной тревоги, теперь все намного проще. на каникулах посмотрю учебный план потока АСУ, я глаз наметил в ту сторону.)
ReDetection — 16.12.2009 - 14:09 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>И много у нас таких каналов?
ТВЦентр точно вещает. вроде еще какой-то был, кажется, 49, но щас он в дауне и проверить не могу.
когда-то вещал первый, но либо перестал, либо антенна съехала)

>А какой телевизор жрет больше...?
честно, не знаю, но при слове ЭЛТ возникает ассоциация со старыми ламповыми гробами, которым нужно полчаса, чтоб разогреться. склоняюсь, что ЖК экономичнее.
ReDetection — 16.12.2009 - 01:26 [80.64.175.68]
Перейти к записи
на первой фотке такое ощущение, что ты разъебал разобрал мыша, а на столе - лишь верхняя поверхность от него.. О_О

>Код писать на телевизоре — это круто.
^_^

>зачем те цветные кнопочки сверху.
управление страницами в телетексте. специально для каналов, вещающих в цифре. там, кстати, много чего есть, от программы и прогноза погоды до анектодов =D

>тогда невозможно будет на пульте быстро набрать каналы больше 10-го
а они ей нужны? ставь опцию :) возможно, она поверит в силу технологий )))

>ложит хотя-бы HDMI и композитные шнурки.
самсунг тоже ниче не ложит.
кстати, у тебя с винтом саташный шлейф разве шел? я думаю, по этой же причине.

зы. дома 32" ЖКпанель от панасоника, разрешение такое же. :)
ReDetection — 15.12.2009 - 00:19 [80.64.175.68]
Перейти к записи
ну похрен, ладно, спишем на то, что я давно не ездил на механике)
ReDetection — 14.12.2009 - 20:26 [80.64.175.68]
Перейти к записи
Bin
>Педали такие нежные, потому что это автомат.
не скажи, до пятнадцати лет на даче катался на дедовом запорожце(не горбатый, нормальный, 42 лс)), но машина на низ реагировала отлично. сейчас с тойотой и автоматом, конечно, лучше, но разница не шопздц.
ReDetection — 13.12.2009 - 01:47 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>вот эта кнопка, чтобы бензин пиздец жрать
=D
>Нам бы так ТОЭ объясняли
Лаппи шутит, но, да, не по делу.. )

кста, много уроков вождения всего в курсе?
ReDetection — 07.12.2009 - 21:05 [80.64.175.68]
Перейти к записи
странные такие ипы.. и в спамфильтрах присутствуют.. ух, мб, остановить комменты?..
ReDetection — 22.11.2009 - 00:45 [80.64.175.68]
Перейти к записи
>чем больше я познаю C++, тем меньше мне хочется с ним работать
согласен. и я уже отвернулся от плюсов. посмотрим, как нам его преподадут в следующем семестре.
ну, для разнообразия можно попробовать D. он с некоторыми вкусностями типа gc, но, в то же время, не так далек от С++.
ReDetection — 21.11.2009 - 00:27 [80.64.175.68]
Перейти к записи
хм, заинтересовал. ибо я как раз сейчас никак не могу продумать, как бы лучше мне лучше организовать оповещение ядра о том, что я хочу повесить оповещатель на смену песни) /* оу, чет жестко загнул */ . костыль, который я себе представляю, довольно ронвый, но мне он все же не нравится.

кстати, я уже подумываю над тем, чтобы спросить народ, а не хочет ли кто посодействовать?.. =\ я совсем не ожидал, что у меня вдруг проснется вселенская лень. я говорил, что меня нужно пинать? ах, да. :(
ReDetection — 20.11.2009 - 22:15 [80.64.175.68]
Перейти к записи
наверно. все нормально как с иллюстрациями, так и с текстом..
ReDetection — 14.11.2009 - 17:08 [80.64.175.68]
Перейти к записи
GreatCornholio, как ты здорово намекнул, кто правит..)
ReDetection — 14.11.2009 - 01:33 [80.64.175.68]
Перейти к записи
кстати, отгадай с трех раз, кому она пообещала автомат в нашей группе. и уже поставила себе в ежедневник.
как раз тому чеговеку, который спришивал, как с клавиатуры окно закрыть. того и гляди, до пятого курса дойдет =\
ReDetection — 14.11.2009 - 00:48 [80.64.175.68]
Перейти к записи
ура, ссылка на нокию)
я лентяй, да.

походу, интересно ты сегодня на философии поболтал с преподом)) ну да, я с ней всего лишь начал обсуждать Nehalem.. )
ReDetection — 13.11.2009 - 21:47 [80.64.175.68]
Перейти к записи
вот завтра включат, тогда и посмотрим
ReDetection — 12.11.2009 - 12:22 [80.64.175.68]
Перейти к записи
> В ВКИ готовят кодеров весьма низкой квалификации
однако программу, пройденную в ВКИ за два курса обучения я пройду в НГТУ лишь к четвертому курсу. =\
ps. интересная такая прокся на островах близ америки..
pps. хотел было спросить "не узнаете?", но в связи с весьма странным ip засомневался..
ReDetection — 11.11.2009 - 00:42 [80.64.175.68]
Перейти к записи
теперь я точно ничего не понимаю. >_<