Комментарии пользователя с IP: 91.151.254.235

werehuman — 28.01.2010 - 21:04 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> X5O!P%@AP[4\PZX54(P^)7CC)7}$EICAR-STANDARD-ANTIVIRUS-TEST-FILE!$H+H*

Я не понял, это попытка чего?
werehuman — 24.01.2010 - 12:22 [91.151.254.235]
Перейти к записи
Все, нашел по ссылке на яндекс.
werehuman — 24.01.2010 - 12:21 [91.151.254.235]
Перейти к записи
Невероятно огромный обзор - и ни слова про wifi! Оно есть? Если нет - нахуй.
ЖЫРНОТА 100% — 23.01.2010 - 13:44 [91.151.254.235]
Перейти к записи
 
werehuman — 23.01.2010 - 02:24 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> Сиськи, если подумать, с другой стороны монитора. Она жопой стоит.

Блин, ты меня надул! Я несколько раз свой ноут в руках провертел, но нигде не увидел сиськи >:(
werehuman — 22.01.2010 - 00:17 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> Вась. Это я такой озабоченый или это чья то кажись красивая попка на заднем плане?

Это был тест на гиков. Мы его не прошли :)
werehuman — 22.01.2010 - 00:17 [91.151.254.235]
Перейти к записи
Клевые ножки у девушки на рабочем столе.
werehuman — 20.01.2010 - 12:03 [91.151.254.235]
Перейти к записи
О, точно! Django пашет под unladen swallow. На нем и провести замеры.
werehuman — 20.01.2010 - 02:22 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> кстати, интересно было бы еще взглянуть на графики сравнения скорости с jsp ;)

А особенно на графики потребления оперативной памяти :}
werehuman — 20.01.2010 - 02:08 [91.151.254.235]
Перейти к записи
Текст не читал, но с автором согласен.

Джанга заруливает всех и вся. Вот только с psyco осторожнее - давно мертвый проект и afaik на x86_64 не работает.
werehuman — 12.01.2010 - 22:43 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> Пошариться на kde-look.org
Хинт: если хочешь, чтобы было очень компактно, то поставь тему skulpture (или заточи qtcurve должным образом), шрифты pt sans, уменьши панель до 16 пикселей в высоту... А собственно, после этих шагов ты получишь минималистический интерфейс.
werehuman — 12.01.2010 - 22:40 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> может ты подскажешь, как избавиться от эффекта надутости всего подряд?
Пошариться на kde-look.org

> тем временем, напоминаю, что топик про погоду, а мы немного отклонились от темы и оффтопим.
Так не интересно. Если я умолкну, то тут появится от силы еще 2-3 комментария.

> Вот такие вот они, пользователи KDE4 с активной позицией: чуть что, сразу ЧО ЧО ОНИ СТАБИЛЬНЫЕ УЖЕ СЛЫШ!
А чо так громко, ты чего кричишь тут, дерский чтоле?
werehuman — 12.01.2010 - 01:00 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> арч же
Ты юзаешь арч и говоришь про стабильный софт? /0
werehuman — 11.01.2010 - 19:53 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> фтопку, они еще не хороши >_<

Ты случайно не опенбсд юзаешь?
werehuman — 11.01.2010 - 11:49 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> А я сделал себе вот такую ненужную штуку на десктоп:

Есть плазмоиды же. ftp://wolfram.sibnsk.net/pub/desktop.png
werehuman — 11.01.2010 - 11:44 [91.151.254.235]
Перейти к записи
И да, за am-pm низачот.
werehuman — 11.01.2010 - 11:44 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> А разве погода "Сегодня" и "10 января" не должна была быть одинаковой?
В одном месте прогноз погоды, а во втором - данные с термометра.
werehuman — 11.01.2010 - 11:43 [91.151.254.235]
Перейти к записи
А я раньше cn-овскую страницу погоды парсил. Удивительно, даже сейчас работает...
Вау, наконец-то потеплело! -13°C!
werehuman — 29.12.2009 - 21:02 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> Как сессия?

Да все внезапно стало лучше и я уже не боюсь. Но все равно могло бы быть и лучше, и этого не так уж и трудно было бы достичь.
werehuman — 29.12.2009 - 02:01 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> Что-что?

Хм, я сегодня нервный и все принимаю на себя...
werehuman — 29.12.2009 - 01:43 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> кто эти двое говнюков

Что-что?
werehuman — 26.12.2009 - 01:30 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> Менять АП на АСУ? Я ж буду весь год по этому поводу шутить

Зато там бабенки есть, и приятные %)

> Сервис хранения файлов.

А как насчет системы контроля версий? Ну да, ее сначала настроить надо, но эффект тот же.
werehuman — 25.12.2009 - 19:06 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> В частности Werehuman и Un1oR.

Настолько значительно :$

> Dropbox

Tell me moar wtf?
Властелин KDE — 07.12.2009 - 21:40 [91.151.254.235]
Перейти к записи
Кстати, смею заметить: в пилонах http://pylonshq.com страница ошибки намного круче: там прямо в нее встроена питоновая консоль для отладки.
Властелин KDE — 07.12.2009 - 18:21 [91.151.254.235]
Перейти к записи
Вернется. Через 10 лет.
Властелин KDE — 07.12.2009 - 18:11 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> Как можно видеть красоту, языка, если быть таким дилетантом в программировании...
$кто $сказал $что $он $дилетант? $Зачем $осиливать $PHP, $если $сам $по $себе $этот $язык $является $достаточно $непродуманным $и $некрасивым? $То $ли $дело Python, который имеет достаточно строгий стиль, большое количество библиотек (для любой области, не только для веб-разработки), мультипарадигменность (функциональная, процедурная и ПОЛНОЦЕННОЕ(!!!) ООП) и поддержку гугла?

И вообще, Ivan1996: какой смысл приходить в неизвестный блог, писать в забытой почти год назад теме что все тут мудаки? Где логика?
werehuman — 06.12.2009 - 20:46 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> а когда он был туда встроен?
Плюсую вопрос.

> Эх... не люблю я eval, но чувствую, что РНРшный вариант примерно так и реализован.
Да поцчему, есть множество разных вещей. Напрiмер, у каждого объекта в пейтоне есть __dict__ и __getattribute__.
>>> print "one, two, three".__getattribute__("split")(", ")
['one', 'two', 'three']
>>> class X(object):
... def foo(self): print "bar"
...
>>> X().__getattribute__("foo")()
bar

> Неа. До сих пор есть языки без ленивых вычислений. Сейчас не вспомню, могу ошибиться, но вроде Pascal?
themylogin верно сказал: упрощение логических операций и ленивые вычисления - кардинально разные вещи.

> Хотим...
C++ вообще ужасен.

> bash встроен в ядро
По умолчанию - нет. И не bash, а обычно sh.
werehuman — 06.12.2009 - 11:49 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> Позже это было стырено так же в JavaFX

Первоначально это было стырено из Haskell, в котором это было стырено из Miranda.

> На правах автора прошу всех более образованных читателей кинуть на меня ссылками, как реализовать подобное на других языках. Хотя бы Python.

>>> eval('print(str(2) + " + " + str(2) + " = " + str(2*2))')
2 + 2 = 4

> Пайпы

Это функция ОС, а не баша. В венде тоже есть.

> Перегрузка операторов

Очень спорное упрощение, особенно в С++.

> XCHG AX, BX

Тогда на CALL и RET вообще молиться надо.
werehuman — 06.12.2009 - 11:38 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> Было сказано, что хороший инженер должен знать как минимум один статический язык (C/C++, Java), один динамический (Python, PHP), один функциональный (Lisp, Erlang, Haskell) и желательно логический (типа PROLOG).

Знаю C, C++, Java, Python, PHP, Lisp, Haskell и PROLOG. Из этого списка Erlang не знаю. лол што бы это значило.
werehuman — 22.11.2009 - 21:08 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> И я повторяю третий раз. Речь не идет о скриптах, хеловорлдах и калькуляторах. Речь идет о больших проектах. Вся книга посвящена проектированию больших архитектур. Значит и пост только о них. Я даже не думал о ваших программах извлечения корня. Я стал рассказывать как варить вкусный кофе, а вы стали орать, что кофеварки Тефаль лучше кофеварок Еленберг. Зачем, если я сам в состоянии выбрать кофеварку? Я вообще не понимаю смысл этого спора.

Смысл спора в том, что, осознанно или нет, ты утверждаешь, что настоящие мужики пьют только кофе, а чай, молоко и пиво - для детей.
werehuman — 22.11.2009 - 13:19 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> Сообщение было построено следующим образом:

Смысл в том, что ООП нужен далеко не везде, и называть функции извращениями не всегда корректно.
werehuman — 22.11.2009 - 00:51 [91.151.254.235]
Перейти к записи
Следует отметить, что тролли со своей Qt молодцы - они путем перепиливания многих частей языка сумели сделать невозможное - конфету из С++.

// что за вредная привычка - сначала писать, потом отправлять, далее перечитывать и затем дополнять/исправлять
werehuman — 22.11.2009 - 00:50 [91.151.254.235]
Перейти к записи
Еще развивается некий OOC (на хабре было), но он пока совсем сырой. Не, я совсем не против Си в низкоуровневых задачах. Там ему самое место. А вот С++... Сифилис, который расползся во все щели, какие сумел.
werehuman — 22.11.2009 - 00:27 [91.151.254.235]
Перейти к записи
Ну, GTK же как-то существует. Почему-то чем больше я познаю C++, тем меньше мне хочется с ним работать. Против Java, а тем более Python вот ничего не имею.
werehuman — 21.11.2009 - 23:46 [91.151.254.235]
Перейти к записи
Я так понимаю, под функциями ты просто имел ввиду http://ru.wikipedia.org/wiki/Процедурное_программирование , а я тупо придрался к словам. Верно?
werehuman — 21.11.2009 - 23:11 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> И где же в наивной реализации qsort'а на хаскелле вы увидели ООП? Это же просто бездумно переписанная в код математическая нотация (причём сама по себе недоделанная - представим себе, что список изначально был отсортирован по убыванию :D). Совсем из другой области проблема.

Лолшто. Либо ты не вникаешь в контекст, либо ты хотел что-то сказать, но ничего не придумал.

> Где, блять, я оскорбил ваше ФП, чтобы сейчас так холиварить?

> И да, хочу уточнить, до сих пор находятся люди, не понимающие зачем им нужно ООП, если все можно делать функциями или другими извращениями.
werehuman — 21.11.2009 - 01:00 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> ООП рулит там, где он необходим.

"А потом они изобрели аспирин. Превосходное средство от того, от чего помогает аспирин."

ООП действительно штука нужная, но далеко не везде. Если речь о гуях, то тут несомненно ООП. А вот какой-нибудь малюсенький интеллект или даже парсер чего-либо - запаришься.
werehuman — 21.11.2009 - 00:36 [91.151.254.235]
Перейти к записи
Э, кто кастрировал мое сообщение? У тебя стоит бот-антитролль?
werehuman — 21.11.2009 - 00:35 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> И да, хочу уточнить, до сих пор находятся люди, не понимающие зачем им нужно ООП, если все можно делать функциями или другими извращениями.

#include <iostream>
int main() {
std::cout << "Несколько строк для одного действия" << std::endl;
return 0;
}

public class Main {
public static void main() {
System.out.println("Двести строк для одного действия");
}
}

(print "Одна строка - одно действие~%)

print "Одна строка - одно действие" <или> print("Одна строка - одно действие")

import System.IO.UTF8 as UTF8
main = UTF8.putStrLn "Ну да, две строки на одно действие"

Примеры далеко не всегда ограничиваются хелловорлдами.
Пусть данный пример крайне сильно сжирает память, но вот вам быстрая сортировка:
qsort [] = []
qsort (x:xs) = qsort ([y | y <- xs, y < x]) ++ [x] ++ qsort ([y | y <- xs, y >= x])
ООП рулит, но далеко не везде. Иногда его монструозность просто убивает.
werehuman — 14.11.2009 - 23:33 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> Что я должен там увидеть, что не вижу?

Что там можно увидеть - не знаю, но там точно нельзя увидеть ни одного квадратного сантиметра незанятой земли.
werehuman — 14.11.2009 - 23:31 [91.151.254.235]
Перейти к записи
Не мог не запостить боян: http://www.radioba.by/content/Blog/thumb_45__Я%20думаю%20не%20как%20все.bmp

Расстрел ебанатов также напомнил: http://ru.wikipedia.org/wiki/Евгеника

Увы, твои идеи не новы, а наоборот, были опробованы и отвергнуты. А если беспокоит твое сходство с остальными - просто насри на все и думай, что ты уникален. Тебя ведь никто анально любить за это не станет. И да, в этом мире действительно все уникальны, ибо http://ru.wikipedia.org/wiki/Геном_человека
werehuman — 24.10.2009 - 16:36 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> но ничего кроме этого и некоторых своих собственных интересов он не будет знать нихуя. И кому такой нужен?
Хоть кто-то, кроме меня, думает также. Это радует.
werehuman — 24.10.2009 - 16:33 [91.151.254.235]
Перейти к записи
Парень, да ты мировое открытие сделал таки. То самое открытие, о котором знали с другой стороны земного шарика с самого начала: ВУЗ нужен не всем.

Но. Во-первых, крайне глупо судить обо всей обстановке в мире по нескольким людям. Сомневаешься? http://rabota.ngs.ru/vacancies/search/?rubrics[]=5&other2=yes Этому в технарях не научат. А теперь глянь сюда: http://rabota.ngs.ru/vacancies/search/?send=1&ext_form=1&words=%EF%EE%E2%E0%F0&other2=yes Твоему другу просто повезло.

Во-вторых, попробуй проследить что становится с теми людьми после эдак тридцати лет. Ты ведь как сравнение взял высокоинтеллектуального отца, которому наверняка больше 25 лет, и своего друга, которому наверняка меньше 25 лет. К чему я клоню? К тому что время еще расставит все по своим местам.

По поводу гейца. Он тот еще изворотливый парень был. Он такой богатый стал потому что знал кому и когда нужно ржавый серп к яйцам прикладывать. А линус... А у линуса просто по жизни все just for fun, и его все устраивает.

> Давай откроем веб-студию?
Их сейчас как юристов нерезаных.

> пойду авто торговать
Есть знакомые, которые этим делом занимались. Сейчас на рынке авто полная жопа, потому что японцы благодаря свежим законам стали дороже. Т.е. средняя цена ниже себестоимости.
werehuman — 20.10.2009 - 00:34 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> это я от кедов малость отвык? думал, ваще какой-нить qt-пел-engine))) а так, потом присмотрелся - qtcurve ! ))

Чтоб ты знал! QtCurve есть как под Qt{3,4}, так и под Gtk. И конфиги одни и те же используются. Тем QtCurve и хороша, что все выглядит одинаково.
werehuman — 18.10.2009 - 02:05 [91.151.254.235]
Перейти к записи
никаких
werehuman — 17.10.2009 - 01:07 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> принимает она в чуть более чем в меру халявно. если понимаешь материал, а мысли свои выражаешь не очень - самое то :)

Повезло вам.
werehuman — 16.10.2009 - 19:40 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> Мне еще про pdf интересно.

Я не знаю места, где бы не распечатывали пдф.

Глазки то после ксерокопии не болели?
werehuman — 16.10.2009 - 19:37 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> Когда действительно придет сессия, ты поймешь, как ошибался. Это на первом курсе у всех халява, сейчас должно быть повеселее :) А пока - наслаждаемся жизнью.

Для меня 3-ий семестр был самым тяжелым. Я из-за него чуть не вылетел когда-то. Меня тогда подвели лабы по метрологии (вел Матушкин и какой-то дяте^Wмолодой препод) - там всегда был полный аншлаг и просто нереально было к преподу пробиться. И еще из-за ргз по электротехнике (вел Чуфаровский, у вас Лаппи, но хрен знает кто лучше). Так что напрягись.
werehuman — 16.10.2009 - 12:19 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> Что с яФоном не так? Люркоморье — хрень, да и про яблотелефон там написано только про то, какие плохие люди покупают его. Больше похоже на статью «У меня нет айФона», чем на статью о самом телефоне.

Лохоморье - да, говно. Но я при слове "айфон" обычно вспоминаю новости про взрывающиеся аккумуляторы, про неотправляющиеся ммс-ки (пусть и нафиг не нужны они), про завышенные цены... Ну и весь дизайн что вышел из эппла мне не нравится, но это сугубо мое мнение (и не из-за слова эппл, а из-за заевших круглых кнопок и серых оттенков).

> Ну айфон я для примера взял, можно взять какой-нибудь дешевый и крутой коммуникатор на WinMobile, их сейчас как говна :(

А может HTC Hero? Хотя... я так понимаю, ты хочешь чтобы круто и чтобы халявно одновременно? Я вон хожу с мобильником за 3к и замечательно себя чувствую.

> Ханин.

Не знаю такого. Но неужели лабы по асму вызывают большие трудности?
werehuman — 16.10.2009 - 12:12 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> Всегда боялся, что все вокруг знают юнионы, а я не знаю.

Всего этого можно добиться простым приведением типов, так ведь?
werehuman — 16.10.2009 - 01:40 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> Знаете, такое ощущение, как будто сессия пришла. Настроение такое же, только экзаменов нет.

Это осень.

> Боюсь, что вылечу из универа, боюсь, что просто так лишат стипендии (как в том семестре), боюсь, что ничего не сдам,

Это даже хорошо, чем больше ты этого боишься, тем больше будешь ботать, тем меньше вероятность что это сбудется.

> боюсь, что не найду работу в будущем и так и буду подрабатывать «похапешником»

Все еще впереди.

> боюсь, что вот я сейчас опубликую этот пост, все подумают, что V@s3K стал пидоффкой и удалят нахуй из RSS.

С чего бы это? Впустую сам на себя наговариваешь гадостей.

> iPhone

Нууу... Айфон очень часто вызывает насмешку, и неспроста. Да собственно на долбаном луркоморье про него даже написано.

> лабами о ассемблеру

Кому защищаете лабы?

> Поговорим о Discovery Channel.

Пендосы - мастера по промывке мозгов. Это ты все эти ляпы заметил, многие прожевали бы. А вы в курсе, кстати, что это они выиграли вторую мировую войну?.. Они - в курсе.

> с запущенной Windows XP (!), и отлаживающего код на Java (!!) в блокноте (!!!)

Если отбросить холивары win vs. lin, то ничего страшного в этом нет. Хотя ясен пень, что блокнот - телевизионная пыль в глаза, мол, труЪ-кульхацькер. А устройство, скорее всего, на основе SunSpot ( http://www.sunspotworld.com/ ).
werehuman — 16.10.2009 - 01:24 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> Не гоже боярину писать GUI православные на всяких интерпретируемых языках.

Тут есть два аспекта. На Qt C++ софт есть смысл писать либо если писать то особо нечего, либо если очень нравится Qt, а идея требует огромного быстродействия, либо если ты дорабатываешь старую прогу. Вот как дойдешь до Романенко, как посмотришь на шаблоны в С++, да как попробуешь STL (ни в коем случае не смотри исходники STL без водки), так поймешь какая это шляпа - цэ крест крест. Вот тоже идеологическая статья http://steps3d.narod.ru/tutorials/c-minus-minus.html

> а С++ - для настоящих мужиков.

См. выше. Нет, знать его необходимо, но лишь потому что он как стандарт де-факто.

> что же страшнее - COM+ в виндах или вот это вот у нас.

Пожалуй, COM+

> JavaDoc постарался, или его аналоги.

Там doxygen. Почему-то мне он больше нравится, чем джавадок.

> Юнионы сосут :(

А я до сих пор не понял сакраментального смысла их существования вообще. Ни разу не пригодились.
werehuman — 09.10.2009 - 01:15 [91.151.254.235]
Перейти к записи
Bin, около половины.
werehuman — 09.10.2009 - 00:55 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> лично я наоборот очень жду, когда начнут отчислять из-за программирования

Не беспокойся, дождешься.

Однако, просто есть такие люди, которые нифейхоа не знают, но которым вечно везет. Они останутся в любом случае.
werehuman — 08.10.2009 - 23:58 [91.151.254.235]
Перейти к записи
И да, имхо еще Новицкая неплохой препод. Прошу прощения что развел тут чатик :)
werehuman — 08.10.2009 - 23:55 [91.151.254.235]
Перейти к записи
Un1oR, не буду тебе помогать с прологом :}
werehuman — 08.10.2009 - 23:53 [91.151.254.235]
Перейти к записи
В обратном порядке:

У меня Калашникова не вела :) И я пришел сразу в 11 класс (такой вот полу-лицеист).

Не будем.

Если хорошо погуглить, то можно даже мой фейс найти.

Романов? Если ты гик, то хорош. Если не шаришь - из-за него вылетишь.

Еще хороших преподов? Хм, пожалуй, на 3м курсе Альсова будет. Чистяков. Романенко, хоть и будет дрюкать своими шаблонами (как в смысле ц++, так и в обычном смысле).

Группа? Что ж, деанон: АП-619.
werehuman — 08.10.2009 - 22:39 [91.151.254.235]
Перейти к записи
themylogin, я бы был неприятно удивлен, если бы ты признался мне в любви. Давай не будем доводить до этого.

> А я не думал, что ты у нас учился о_О
На 4 курсе сейчас, апшник. Еще внесу каплю "родства" - вроде бы вы лицей нгту окончили...

> пока кроме Голодных Г.П.
Хороший препод, да. Но таких мало. Будут еще, но мало.
werehuman — 08.10.2009 - 16:39 [91.151.254.235]
Перейти к записи
> В сраной рашке нихуя не учат программированию. Нет, предмет такой даже в школах есть, да.

Понимаешь, тут такое дело... С 1го по 3й курс я тоже постоянно думал - какого хрена мы на автф проходим какую-то лажу вроде vba, почему наши преподы не знают своего предмета. Но внезапно мне довелось пообщаться с представителями других вузов и я понял - вот там настоящий пиздец. А у нас по сравнению с ними хорошо учат. Потому что у нас хотя бы половина преподов знает о чем говорит.

offtop: читаю изредка (~ раз в полгода) ваши с themylogin'ом блоги... Мне кажется, или вы просто пылаете ненавистью ко всему окружающему?
werehuman — 08.10.2009 - 16:24 [91.151.254.235]
Перейти к записи
Философию Завьялова ведет? У нас она за ухо кусала тех, кто особо выпендривался.