Еще комментарии этого пользователя
... ⸬ 27 октября 2017, 16:35 ⸬ RU ⸬ Apple
#
... ⸬ 18 октября 2017, 15:17 ⸬ RU ⸬ Apple
#
Нужно написать об этом в багтрекер Apple! Они обязательно исправят! (sarcasm)
... ⸬ 06 октября 2017, 17:51 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> — Ублюдки, надо крикнуть им что-нибудь. У нас я бы уже наорал!
> — Зачем? «Проучить» хочешь?
> — Ну а чо они мост портят
> — Ну а мы бухаем в неположенном месте
> — Но они же...
> — Вот об этом я тебе и говорю

Ходят слухи, что на самом деле было так:

— Ха, смотри, пацаны на том берегу граффити пришли рисовать!
— Ну и пусть рисуют, плевать на них.
— Небось опять унылый автограф нарисуют. Может крикнуть им, чтобы рисовали что-то красивое?
— Вот это отличительная черта русских, что они всех хотят всему научить.

Но все, кто был в том месте, были пьяны и достоверно деталей не помнят.
Anonymous ⸬ 13 сентября 2017, 03:35 ⸬ RU ⸬ Apple
#
<h2>Лопата</h2>
С беспроводным черенком. Где мой SE 2?
... ⸬ 17 августа 2017, 16:24 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Ты же без машины в евротрип поехал. Откуда потом взялась? Каршеринг?
Попробуйте Олег ⸬ 29 июня 2017, 17:13 ⸬ RU ⸬ Apple
#
С Хокинга годно получилось. Хочу оксимирона aaS, буду научпоп ему кормить.
... ⸬ 23 апреля 2017, 12:58 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Смотрю видос и думаю: ты вытащишь биту? Или может тачку угонишь? Может потрачено? Ничего подобного, прервалось на самом интересном месте.
... ⸬ 23 апреля 2017, 12:49 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Есть же перчатки с кожаными вставками в пальцах, с ними сенсорные экраны работают. Поначалу непривычно, но потом норм.
.,_ ⸬ 03 апреля 2017, 18:29 ⸬ RU ⸬ Apple
#
10 ебучих шакалов из 10! Великолепная статья!
.,_ ⸬ 03 апреля 2017, 18:25 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
К счастью, вместо сдохшего JPEG-2000 мы используем просто JPEG, впервые опубликованным в 1991 году.
.,_ ⸬ 03 апреля 2017, 18:17 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Йее, назад в универ!
.,_ ⸬ 03 апреля 2017, 17:32 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Да вроде сколько было багов, столько и осталось, ±погрешность.
Battle ⸬ 02 апреля 2017, 17:41 ⸬ RU ⸬ Apple
#
<h2>Готов к использованию сразу после покупки</h2>
Если ты купил айфон, то из коробки в нём не стоит никакого стороннего софта. Если ты купил андроидофон, то с большой вероятностью там будет стоять не ванильный андроид, а сборка с дополнительными приложениями, которые могут жрать батарейку, привносить в телефон дополнительные дыры в безопасности или просто неудовлетворительно работать. Нужно потратить ненулевое время, чтобы найти их все и попытаться их удалить.
.,_ ⸬ 02 апреля 2017, 17:33 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Из софтварных фич на пятом айфоне недоступен только ночной режим, когда цветовая гамма в темноте становится теплее. Не очень-то и надо.
Battle ⸬ 02 апреля 2017, 17:31 ⸬ RU ⸬ Apple
#
<h2>Чехлы</h2>
Устройства на iOS выпускаются большими партиями, но все они делаются одной компанией и по массогабаритным характеристикам между разными моделями различий мало. Найти чехол по душе на айфон не составит проблем, на выбор десятки дорогих чехлов со стразиками и сотни простых чехлов на алиэкспрессе, есть чехлы с зарядными банками, с кошельками, с пылевлагозащитой и чем угодно ещё. В то же время производителей андроидофонов десятки, и каждый пытается выпустить уникальное устройство со своими габаритами и формой. Найти хороший чехол можно далеко не на каждый андроидофон.
Battle ⸬ 02 апреля 2017, 17:15 ⸬ RU ⸬ Apple
#
<h2>Твой девайс не превратится в кирпич через год</h2>
Эпол не бросает поддержку уже выпущенных устройств. На йфон 5, купленный 4 года назад, до сих пор ставится свежайшая операционка и любые приложения из аппстора. Не каждый самсунг может себе такое позволить.
.,_ ⸬ 27 марта 2017, 02:30 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Я столько клюквы за раз даже на лурке не видел. Автор, прими галоперидол.
.,_ ⸬ 23 марта 2017, 01:52 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
themylogin, ну почему, docker - это стартап, github - тоже стартап (по крайней мере, когда-то был им). Технологии создаются и там и там. В том же сбертехе не во всех отделах угощают голубцами с java 5.
.,_ ⸬ 23 марта 2017, 01:41 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
> вы умеете работать с библиотекой X и фреймворком Y, которые используются у нас в продвинутой и современной компании Z?
Человек после яндекса сразу выйдет из кабинета после такого вопроса и найдёт более лучшее предложение по работе. Привязка разработчика к конкретному фреймворку - это ж ремесленничество какое-то.
.,_ ⸬ 20 марта 2017, 14:58 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Как раз наоборот. Большие компании - это такой локальный экстремум, зона комфорта. А стартапы - это риск, возможность стать богаче и возможность обеднеть за полгода.
.,_ ⸬ 20 марта 2017, 14:55 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Что такого сверхкрутого можно за день написать? Только прототип. Можно с утра до вечера писать прототип, а потом показать начальству.
.,_ ⸬ 20 марта 2017, 14:40 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Перехожу с питона на джаву в рамках одной компании. Nks прямо как с языка снял.
. ⸬ 08 марта 2017, 05:10 ⸬ RU ⸬ Apple
#
Творческий кризис?
. ⸬ 01 марта 2017, 17:42 ⸬ RU ⸬ Apple
#
Я удивляюсь, как вы умудряетесь так часто ломать макбуки. Я у себя ещё ни одной поломки не получал.
. ⸬ 28 февраля 2017, 03:28 ⸬ RU ⸬ Apple
#
Лайк, если ты тоже увидел этот пост в RSS.
. ⸬ 26 февраля 2017, 16:17 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
А использовать котелок с газовой горелкой в туристических местах норм или есть подводные камни?
. ⸬ 26 февраля 2017, 16:10 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
> никто тебе не доверяет, все берут огромные залоги и пытаются наебать
Думаю, это неспроста.
. ⸬ 15 февраля 2017, 03:33 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Угадал все четыре, заработал 12 из 16. wtf?
А вторая что-то невыносимо долгая, потратил на неё полчаса и плюнул.
. ⸬ 15 февраля 2017, 03:02 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Why? For the glory of satan of course!
. ⸬ 15 февраля 2017, 03:00 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Что за терминал?
. ⸬ 15 февраля 2017, 03:00 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Меня гложут сомнения, что угол на рисунке должен совпадать с углом солнца относительно горизонта. Азимут стены (который как раз можно определить по этому углу) оказывает влияние на значение этого угла.
. ⸬ 15 февраля 2017, 02:48 ⸬ RU ⸬ Apple
#
. ⸬ 15 февраля 2017, 02:21 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Не стоит нарушать свои постулаты.
> Старые инструменты исчезают быстрее, чем открываются новые.
http://infield.vas3k.ru/propaganda/fact_or_opinion/
. ⸬ 10 февраля 2017, 16:37 ⸬ RU ⸬ Apple
#
Речь нисколько не о запрете, но о восприятии. Ну никто же не запрещает алкоголь, но при этом мало кто воспринимает всерьёз речи вхламину бухого человека. (Невозможно придумать 100% идеальную аналогию, придирки и уточнения допустимы.) Я призываю к умеренности употребления мата.
. ⸬ 10 февраля 2017, 16:05 ⸬ RU ⸬ Apple
#
Научная или просто познавательная статья не может иметь в заголовке слово "пиздец". Слово "пиздец" может быть только в названии новой книги Сорокина, в чьём-то дневничке или на википедии в статье "пиздец". Если ты хочешь, чтобы тебя воспринимали серьёзно, используй серьёзные слова.
. ⸬ 25 января 2017, 16:09 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> Курили за гаражами, отбирали телефоны и пили боярышник с тёлочками в падике. А потом — стремительно размножались.

> Высокомерные задроты с высшими образованиями и «поисками своего места в этой жизни» — абсолютно бесполезны для эволюции.

this
. ⸬ 20 января 2017, 15:28 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Эу, тут я ., а чувак выше косит.
. ⸬ 19 января 2017, 17:44 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Блин, не туда отправил.
. ⸬ 19 января 2017, 17:43 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
А я наоборот, на чужих компах постоянно жму капс и потом недоумеваю несколько секунд.
. ⸬ 19 января 2017, 17:42 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
В общем, жопой чую, что неискренне написано, а объяснить почему - не могу. Предположу, что это из-за сочетания полной уверенности в очевидности факта ("**сразу понятно**, что разрабатывала для уебищ", "у вас точно будут проблемы") и последующим проявлением неуверенности в этой самой очевидности ("Ну а нафига, если", "наверное размеры другие").
. ⸬ 19 января 2017, 17:27 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Нет, позитивные части было приятнее читать, потому что они были искренние.
. ⸬ 19 января 2017, 17:26 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Мыши всё равно нужны для шутеров.
. ⸬ 19 января 2017, 17:25 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Форстач это уберфича. Правда, как это бывает у эпла, форстач особо не настраивается, только посмотреть что-то в словаре да выбрать окно в доке, но даже с такой крохотной функциональностью очень удобно.
. ⸬ 19 января 2017, 17:12 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Да срать на этот дизайн, он и в прошлых макбуках прекрасен. Лишь бы железо обновляли.
. ⸬ 19 января 2017, 17:08 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Каждый день я втыкаю в свой макбук magsafe, два display port, один usb и jack. Часто вспоминаю док-станцию, которую использовал с деллом.
. ⸬ 19 января 2017, 17:00 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Предполагаю, что соленоид мешает.
. ⸬ 19 января 2017, 16:59 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
> И что мешает хуйнуть сюда ещё USB?
. ⸬ 19 января 2017, 16:58 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Хватит ныть. Изолентой примотай к макбуку и норм будет.
. ⸬ 19 января 2017, 16:55 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Где Т9 не знаю, но я бы не отказался от Т9 на айфоне.
. ⸬ 19 января 2017, 16:54 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
микросервисный тачбар
. ⸬ 19 января 2017, 16:52 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Кстати, теперь жать ctrl+shift+power на новом макбуке никак невозможно?
. ⸬ 19 января 2017, 16:48 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Ну хоть что-то правдивое на чёрном фоне.
. ⸬ 19 января 2017, 16:44 ⸬ RU ⸬ Apple
#
Я тоже думал, что эмодзи - это для уёбков, пока не заменил в своём емаксе названия minor modes на эти самые эмодзи. Очень круто, когда то, что раньше занимало 5-10 символов теперь занимает 1 символ.
. ⸬ 19 января 2017, 16:41 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Стрелочки - это как мышка. Они для тех людей, кто всё делает задумчиво и неспеша, ибо стрелки невозможно жать не сдвигая запястье, как и в случае с мышкой/тачбаром. Кто вслепую печатает, рано или поздно переходит либо на hjkl, либо на C-fbpn.
. ⸬ 19 января 2017, 16:37 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
pro tips: открой настройки системы и переделай caps lock в ctrl. Твоя жизнь преобразится!
. ⸬ 19 января 2017, 16:35 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Не, определённо, текст на белом фоне ты писал от души, а текст на чёрном фоне из пальца высосал. Очень уж шаблонно.
. ⸬ 19 января 2017, 16:34 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Вообще не понимаю нытья про клавиатуры. Сколько у меня их разных не было - ко всем за полдня привыкал.
. ⸬ 19 января 2017, 16:33 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Сидеть за компом в темноте вредно. https://clck.ru/9GjKK
. ⸬ 19 января 2017, 16:31 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Как по мне, два года назад макось была намного глючнее, чем сейчас.
. ⸬ 19 января 2017, 16:29 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Это "теперь" уже четыре года как.
. ⸬ 19 января 2017, 16:29 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Не, неправдоподобно звучит.
. ⸬ 19 января 2017, 16:25 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Прошли те прекрасные времена, когда можно было вхерачить памяти в макбук.
.̛̾̈ͣͫ̽̊͒̈́́͏̻̯̰̬ ⸬ 15 декабря 2016, 15:14 ⸬ RU ⸬ Linux
#
> У нас с тобой есть врожденная психологическая защита от этого текста.

У меня это точно не врождённое. Раньше я легко вёлся на подобные тексты.
.̛̾̈ͣͫ̽̊͒̈́́͏̻̯̰̬ ⸬ 15 декабря 2016, 03:28 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> Сразу во введении автор пытается показать, что он такой же «простой человек» как и вы. Видимость общих проблем (стирка, готовка, не всё успеваю) и интересов (дети, семья) способствует возникновению доверия аудитории на психологическом уровне.

Я прочёл этот абзац и у меня совсем не возникло ощущения, что это свой человек.

> Автор пытается использовать контраст «ядовитых людей из жизни» с «потрясающими помощниками», видимо намекая на участников группы.

Почему у меня не возникло ощущения, что я "потрясающий помощник"? Наверное потому, что я не участник группы?

> Например, регулярно вношу в бан каких-то людей, которые что-то пытаются мне доказать...

О, а вот это уже знакомый паттерн! Знаю одного такого человека.

> Вроде всё было правильно, а тут какие-то странные намёки на веганство, косы, юбки и сельскую романтику растянутых треников.

~~А может автор намекает, что у неё есть откровенные заёбы, но это не мешает ей быть УСПЕШНОЙ? Типа у всех есть свои заёбы.~~ Прочёл дальше и понял, что ни фига подобного, с пациенткой всё серьёзно.

> Не работаю.

Пффф. Вот теперь стало понятно, как она всё успевает. С этого момента момента я бы прекратил читать текст, если бы он был размещён не на вастрик.ру

...

Возможно это был какой-то ольгинский гипнотизёр (гипотеза). Начала с того, как быть чёткой и успешной, а закончила тем, что надо слушать маменьку, папеньку и боженьку, да енергию собирать. Идеальный гражданин же.
.̛̾̈ͣͫ̽̊͒̈́́͏̻̯̰̬ ⸬ 15 декабря 2016, 02:54 ⸬ RU ⸬ Apple
#
Вот на этой большой картинке с <map><area></> мой айфон тупил и тормозил, я не смог прочесть статью с телефона. Атата.
. ⸬ 05 декабря 2016, 02:54 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Давай, мы ждём статью от том, какая swift няшечка.
.̴̛͖͔̥͔͓͉͋̌́̈́̏ ⸬ 25 ноября 2016, 03:00 ⸬ RU ⸬ Apple
#
В общем, простите меня, но этот текст пахнет слепым фанатизмом, одни восторги и насмешки, а из голых фактов упомянут лишь объём готовых библиотек.
.̴̛͖͔̥͔͓͉͋̌́̈́̏ ⸬ 25 ноября 2016, 02:57 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Да ты же провокатор!
.̴̛͖͔̥͔͓͉͋̌́̈́̏ ⸬ 25 ноября 2016, 02:54 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
[источник не указан 1 день]
.̴̛͖͔̥͔͓͉͋̌́̈́̏ ⸬ 25 ноября 2016, 02:50 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
А с gevent таких проблем изначально не было, например.
.̴̛͖͔̥͔͓͉͋̌́̈́̏ ⸬ 25 ноября 2016, 02:48 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Так ведь торнадо тоже сразу научилась поддерживать async/await, зачем было ждать именно asyncio?
.̴̛͖͔̥͔͓͉͋̌́̈́̏ ⸬ 25 ноября 2016, 02:46 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
проблема, что они не смогли адекватно побеседовать о преимуществах и недостатках. И этот пост тоже нервный, кстати.
. ⸬ 25 ноября 2016, 02:44 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Rage-триггер - это не про платформу, а про людей. Это их
.̴̛͖͔̥͔͓͉͋̌́̈́̏ ⸬ 25 ноября 2016, 02:42 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Go умеет из коробки крутить горутины в несколько потоков и собирается в статический бинарь.
̸̻̟̼̳͚̥̞̾ͧ̋ ⸬ 25 ноября 2016, 02:22 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Странно выбирать платформу по текстовому редактору, не находишь?
. ⸬ 21 ноября 2016, 03:30 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Всё, старый добрый rss теперь только для старпёров вроде меня? Все перешли назад в чаты?
. ⸬ 21 ноября 2016, 03:24 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Много ли в твоём блоге читателей, которые не думали и не анализировали до прочтения этого цикла статей?
. ⸬ 21 ноября 2016, 03:04 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Разве такие учебники есть?
. ⸬ 21 ноября 2016, 03:00 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
А для тех, кто не помнит, будет рассказ?
. ⸬ 20 ноября 2016, 06:03 ⸬ RU ⸬ Apple
#
Прошла неделя, а автор так и не ответил мне. Какой тут интерактив?
. ⸬ 15 ноября 2016, 03:50 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Настоящая интерактивность появится сразу как только она станет востребована обеими сторонами диалога. Все технические средства для её организации есть.
. ⸬ 15 ноября 2016, 03:48 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
ReDetection, ты сказал про отмирание комментариев по рейтингу и я подумал про лентач. Классно же у них получилось, правда?
. ⸬ 15 ноября 2016, 03:45 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
А ты уверен, что большинство авторов хотят настоящего взаимодействия? Или ты считаешь, что кто-то всем внушит, что взаимодействие нужно?
. ⸬ 15 ноября 2016, 03:41 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
И тем не менее, я ценю википедию именно за её нейтральность (не везде, к сожалению). Нейтральным может быть только безэмоциональный текст. Любые эмоции в тексте наводят на мысли о манипуляции читателем.
. ⸬ 15 ноября 2016, 03:36 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
И этот текст - не исключение. Чтобы его прочесть, надо было найти время. Он долго лежал в кармане.
. ⸬ 15 ноября 2016, 03:29 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
В плане интерактивности текст и видео равны. Интерактивность определяется видом речи. И монолог, и диалог могут быть равноценно выражены как в форме видео, так и в форме текста. Доказательство от противного: Сейчас пол-четвёртого по Гринвичу и ты пидор. Но ты забанишь меня только через полдня. Точно такая же отложенная интерактивность. На лекции меня бы интерактивно отправили в деканат через 10 секунд.
. ⸬ 15 ноября 2016, 03:19 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
ReDetection, попробуй cmd+r
. ⸬ 15 ноября 2016, 03:13 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
В словах "ватник" и "кек" ничего нового. Десять лет назад точно так же на любой спор можно было оппонировать фразой "и чо?" И наверняка пятьдесят лет назад в обиходе были подобные ярлыки. Чего стоит знаменитое "а у вас негров убивают" пятидесятилетней давности - это такое же "а ты пидор", но на международной арене.
. ⸬ 15 ноября 2016, 03:06 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
лалка)))))
. ⸬ 15 ноября 2016, 03:04 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Зачем тёлка на картинке лижет клавиатуру?
. ⸬ 07 октября 2016, 18:19 ⸬ RU ⸬ Apple
#
vas3k, предлагаю написать "среднее*", а внизу сноску, что это среднее арифметическое. А то весь предыдущий абзац был посвящён тому, что слово "среднее" - чистейший буллщит и надо отличать медиану от моды и от среднего арифметического, и тут на тебе - "среднее" на графике.
. ⸬ 07 октября 2016, 18:16 ⸬ RU ⸬ Apple
#
А я наоборот считаю, что введение было водянистым, а конспект с картинками и примерами - самая мякотка, ради которой стоит читать.
Я в восторге от того, как изменился стиль твоих текстов - больше никаких наездов и матов не в тему. Буду давать ссылку на этот пост всем непонимающим статистического надувательства.
. ⸬ 07 октября 2016, 17:46 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Полагаю, на этой картинке вместо "среднее" имелось в виду среднее арифметическое?
. ⸬ 28 сентября 2016, 02:54 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
Я бы с удовольствием почитал советов, как не выгорать, как не уходить в информационный голод.
. ⸬ 28 сентября 2016, 02:51 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> [тыц]
У меня есть сомнения, что хакеры были недовольными. Мне кажется, недовольными были наши правительственные структуры, а чёрные шляпы наверняка очень даже довольны гонораром. Но это пальцем в небо.
. ⸬ 28 сентября 2016, 02:48 ⸬ RU ⸬ Apple
#
Всё ждал упоминание криптономикона и не дождался. Хоть это и худлит, но про криптографию там рассказано много, понятным языком и без фантазий.
. ⸬ 02 сентября 2016, 19:16 ⸬ RU ⸬ Apple
#
> 2015й год на дворе, какой RSS?

Да у меня слов нематерных не нашлось, чтобы описать всё, что я о твоём высказывании думаю.
. ⸬ 29 августа 2016, 18:37 ⸬ RU ⸬ Apple
#
Крипота-то какая!
Лайк.
. ⸬ 10 июля 2016, 07:30 ⸬ RU ⸬ Apple
#
Не возникло желания в каком-либо из всех посещённых городов обосноваться на пмж?
. ⸬ 29 июня 2016, 03:15 ⸬ RU ⸬ Apple
#
Как перестать завидовать Вастрику и начать жить?
me@vas3k.ru :: telegram :: twitter :: instagram :: facebook :: github