Еще комментарии этого пользователя
vas3k ⸬ 18 октября 2017, 15:10 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Автор Текстов, ПОБЕДИЛ. Тред закрыт.
vas3k ⸬ 18 октября 2017, 12:37 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
autoclosue, жесть, не знал
vas3k ⸬ 12 октября 2017, 09:32 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Антон, к записи добавляется рандомный nonce, он и меняет хеш каждый раз
vas3k ⸬ 06 октября 2017, 12:30 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
3,14, без предыстории про соседку с молотком, тут никто не поймет почему это так смешно :D
vas3k ⸬ 06 октября 2017, 12:10 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
))00, поцаны, на меня троллейбус ругается!
vas3k ⸬ 06 октября 2017, 12:08 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
fycth, решением вопросов с соседями должен заниматься не молоток, а полиция. Так вижу.

Еще иногда помогает вежливо попросить, даже если переполняют эмоции. Потому что в следующий раз день рождения или внезапный ремонт будет и у тебя. Тогда хорошие отношения с соседями всем принесут обоюдную выгоду. А угрозы молотком точно принесут никому «сладкого запаха победы», скорее даже наоборот.
vas3k ⸬ 06 октября 2017, 11:48 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> у меня есть еще другого учителя синдром — все пытаться популярно пояснить другим
У меня от такой хуйни целый блог появился, ггг
vas3k ⸬ 06 октября 2017, 11:06 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
подписчик, конечно нелегально. Никогда так не делай, на таможне обязательно спросят и проверят!
vas3k ⸬ 05 октября 2017, 08:15 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Delta_atomic, примерно так и есть. Бешеные 12 (!) лошадиных сил на 360 кг собственной массы. У советской инвалидной мотоколяски СМЗ С3Д было 8 сил на 425 кг и то спустя 3 года — в 1958
vas3k ⸬ 05 октября 2017, 08:07 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Alexander, чорт, ты прав
vas3k ⸬ 03 октября 2017, 15:36 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
vadipp, кнопки управления громкостью и переключения треков должны быть на руле. Магнитола не нужна :)
vas3k ⸬ 29 сентября 2017, 13:28 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Kaktus, ага. В итоге так и не нашел идеальный рюкзак, решил усмирить свой пыл и взял обычный. Dakine Duel 26L Backpack.
vas3k ⸬ 21 сентября 2017, 08:48 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Zsts, вроде всё верно. Другими словами здесь сказано, что можно прикреплять транзакции с разных кошельков, которыми владеешь. Не обязательно с одного.
vas3k ⸬ 20 сентября 2017, 12:18 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Жека, одной записи. Ниже поясняющая мини-игра :)
vas3k ⸬ 19 сентября 2017, 14:50 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
serg, а майнеры ничего не согласовывают. Они ищут свои блоки и потом рассылают их по известным им участникам. Как в битторенте или любой другой децентрализованной сети. Эти участники уже смотрят на результат и проверяют, если правильно — включают. Если вдруг майнер тормоз и прислал им ответ на предыдущий блок, то его отбрасывают. Новые блоки анонсируются так же по всем участникам, и если кто-то видит, что у кого-то более длинная цепочка — он забывает свою и берет чужую как правильную.
vas3k ⸬ 19 сентября 2017, 14:48 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
rebooter, а как лучше? Научной работе? Исследовательской статье? Взял прямую кальку с английского "article".
vas3k ⸬ 19 сентября 2017, 12:18 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Олег:, правило более длинной цепочки подробно рассказано ниже в разделе «Пытаемся обмануть блокчейн». Если все эти детали сразу объяснять, получится каша.
А если майнер добавил какую-то свою транзакцию в блок, то остальная сеть даже принимать его не будет, да.
Имя ⸬ 19 сентября 2017, 11:54 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
vas3k ⸬ 19 сентября 2017, 11:27 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Олег, этот аутпут со «сдачей» он скорее условный, чисто технический. Чаще всего его даже не указывают отдельным аутпутом, он как бы подразумевается, как и комиссия за транзакцию. Потому сдача возвращается сразу, комиссия списывается тоже сразу. Эти правила только для новых транзакций.
vas3k ⸬ 19 сентября 2017, 10:58 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
getra, и правда. Сделаю Олегу втык за его безграмотность!
(красиво выкрутился)
vas3k ⸬ 19 сентября 2017, 09:23 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Дима, ledger'ом его называют и здесь. По сути это он и есть, да. А безумно крутая идея как раз описана ниже, где этот гроссбух начинает жить без бухгалтера децентрализовано.
vas3k ⸬ 19 сентября 2017, 09:18 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
gOuTM, тогда у тебя будет куча маленьких. Я свой список долгов тоже в одном месте веду. А вообще считай это всё художественным замыслом!
vas3k ⸬ 19 сентября 2017, 08:42 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Для тех, кто успел прочитать пост в RSS, я там забыл добавить ссылку на реальные блоки реального блокчейна биткоина. Там хорошо видно всё описанное в статье. Продублирую сюда тоже: https://live.blockcypher.com/btc/block/000000000000000000e7cc9ea72d231aab1f8b70a20a9ae9d10a6ba13201eb53/
vas3k ⸬ 14 сентября 2017, 15:02 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Дмитрий,
понял вашу мысль. Теперь буду искать худшие поезда.

> К слову, вы пробовали использовать например OBB, что бы купить билет на поезд из Москвы куда-либо? Сработает?
Не пробовал. Я ожидаю, что мне просто не продадут такой билет. Потому что если мне продали билет и взяли с меня деньги — это должна быть их проблема, как меня верифицировать. С самолетами почему-то такой проблемы нет ведь? Там если самолет авиакомпании летает в аэропорт, людей не отправят в другой аэропорт, потому что стоек регистрации нужной авиакомпании тут нет.

> Кстати, как вы прокомментируете это наблюдение? https://pora-valit.livejournal.com/4273563.html
Какая-то альтернативная вселенная. Сначала мне показалось, что статья очень старая, но как бы 2016 год. Автор говорит, что немецкие железные дороги приватизированы, но в моем мире единственным акционером компании Deutsche Bahn является государство. Так написано первой же строчкой на английской википедии. По сути дела я ничего сказать не могу, я же не жил 20 лет в Германии. За три раза, что я пользовался DB, проблемы были чисто бытовые.
vas3k ⸬ 14 сентября 2017, 11:51 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Дмитрий,
> А вы вообще пользовались поездами в Европе прежде чем хаить РЖД?
Пол Европы на них объехал: http://vas3k.ru/world/eurotrip2017/

> В остальном я бы сказал, что российский железнодорожный перевозчик в целом работает лучше чем перевозчик европейский.
Судя по сказанному, он работает лучше, чем ваш Британский. С немецкими ДойчеБанами, например, проблем никаких.

> Вот тебе стакан, вот тебе титан. Бесплатно. В Европе хочешь чай купи.
Вот именно, я хочу купить чай и сидеть пить его. Я не хочу стучать в двери проводнику, унижаться перед тёткой, у которой был херовый день, чтобы получить стаканчик для чая. Это какая-то совковая дикость.

> И тольже только за наличку в поездах, где я ездил.
Ездил на поездах по Швеции, Германии, Дании и Нидерландам. Наличка пригождалась только для каких-то кофейных автоматов.

> 2. Где вы увидели мелкие буквы в описании того, что билет нужно получать в кассе "ТОЛЬКО на территории РФ"?
Вон прямо на картинке большая красная стрелочка указывает на эти мелкие буквы

> 3. Что вам мешает купить билет на тот же поезд у европейского перевозчика
Ничего. Пост не о том, как купить билет на поезд, а о том, какое РЖД сраное говно. И как легко у них можно наебаться, купив билет, по которому невозможно сесть на поезд. Просто не продавайте такие билеты и у меня не будет никаких вопросов.
Anonymous ⸬ 13 сентября 2017, 08:20 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
<h2>Идеальный размер</h2>
5.65 inches (143.6 mm) х 2.79 inches (70.9 mm)
Чуть больше 7ки, но гораздо меньше +, с диагональю больше, чем у +. И больше не надо год решаться на покупку +, переживая, что он никуда не влезет и вообще лопата.


Для сравнения:

+
6.24 inches (158.4 mm)
3.07 inches (78.1 mm)

обычный
5.45 inches (138.4 mm)
2.65 inches (67.3 mm)
Anonymous ⸬ 13 сентября 2017, 08:16 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
SE же для нищих и пенсионеров, зачем там обновления
vas3k ⸬ 12 сентября 2017, 11:02 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Hanggard, ну да. Если ты проживаешь в стране больше полугода (или года, где как) по ВНЖ, ты обязан сменить права на местные. Стандартная практика для ЕС так, но только вот в некоторых странах для этого достаточно просто прийти и поменять, а у нас надо полностью проходить автошколу, медкурсы, экзамены, короче это месяца три ёбли и 500+ евро.

Российские права при этом забирают и хрен знает как по новым правам кататься по России, куда я всё-таки иногда заезжаю. Причем даже полицейские не понимают смысла в этом, потому при проверке документов просто забивают. Но на местных СМИ всегда пишут, что даже просто если есть ВНЖ — надо менять. Специально расспрашивал одного полицейского, он сказал, что типа если я выезжал за последние пол года из Литвы, то это может прокатить как «непостоянное пребывание» и типа норм.

Короче никто нихрена не понимает, так что я решил пойти по пути наименьшего сопротивления и не менять.
vas3k ⸬ 08 сентября 2017, 13:10 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Pablo, можно они как в Сайлент Хилле хотели показать, что типа пепел сгоревших заключенных идет как снег с неба :)
vas3k ⸬ 06 сентября 2017, 13:22 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Mechncl, а, вот оно как. Ясно, значит у меня классический с утеплителем как и хотел. Сложна!
vas3k ⸬ 06 сентября 2017, 09:40 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Дима, Бельгийская Смекалочка подъехала!
vas3k ⸬ 06 сентября 2017, 09:35 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Mechncl, ггг, ну прям как и я наебался. Теперь нас двое :)
Кстати я даже не знаю чем MA-1 отличается от L-2B. На сайте альфы мой насавский называется и так и так:
http://www.alphaindustries.com/spring-summer-2017/alpha-industries-l-2b-nasa-flight-jacket.htm
http://www.alphaindustries.com/mens-flight-jackets/alpha-industries-nasa-ma-1-flight-jacket.htm
vas3k ⸬ 05 сентября 2017, 16:37 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
router85, конкретно эта вот: https://www.amazon.co.uk/gp/product/B071KZFJ43/ref=oh_aui_detailpage_o03_s00?ie=UTF8&psc=1

Можно поискать на алиэкспрессе, наверняка там дешевле даже выйдет.
vas3k ⸬ 30 августа 2017, 07:53 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Ondrej, BTA с начала 2017-го не продает страховки на российские машины. Мы уже перешли все на гринкарты. Или продает, но за 100+ евро.
Илья ⸬ 29 августа 2017, 17:28 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Купить билет из Вильнюса на поезд Калининград-Москва (это российский поезд, литовский отменили) можно просто в кассе на вокзале. Я полагаю это тот же самый поезд, о котором ты говоришь, и работать по идее должно быть так же.
Илья ⸬ 29 августа 2017, 17:14 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
А на вокзал приехать и в кассе купить нельзя?
vas3k ⸬ 18 августа 2017, 14:00 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Дима, ага, моя тоже включает. Но только при совсем резком, когда ABS срабатывает.
vas3k ⸬ 17 августа 2017, 11:00 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
3,14, ну так правда же :)
vas3k ⸬ 17 августа 2017, 08:21 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
ReDetection, она была намного проще и дешевле. На этот раз я не прям через компанию арендовал, а через агрегатор — http://rentalcars.com

Послал он меня в какую-то неизвестную мне ранее компанию Buchbinder, которая оказалась весьма офигенной. Выписали ключи буквально за 5 минут, даже не рассматривали моё водительское удостоверение (которое по мнению интернет-истеричек «старого образца» и «никто не принимает»)

Страховку даже не брал, там и без неё покрытие до 800 евро, а в Германии ездить как-то не страшно, чтобы дополнительно страховаться.

Единственная проблема была в том, что машина находилась на 12-м этаже соседнего здания. А еще вместо фордфокуса это оказался сарай шкода октавия. Как бы мне даже лучше, ВАГи привычнее, но спускаться на длинном сарае 12 пролётов вниз по узким пандусам под 90 градусов было прям как будто я на экзамене автодром сдаю.

Там по бокам как раз на уровне этих пандусов были две длиннющие царапины. Так что не только у меня видимо такие проблемы были, кто-то всё же не смог в пандусы :)

В остальном всё было збс и даже лучше, чем в первый раз. Впервые ездил на дизеле, кстати.
vas3k ⸬ 17 августа 2017, 08:14 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
ReDetection, скорее второе, я думал это будет заметно :(
vas3k ⸬ 15 августа 2017, 17:02 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Marat, прикольный, пойду гляну их видосы повнимательнее
vas3k ⸬ 10 августа 2017, 08:06 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Алена, всё относительно :)
Внутри ЕС довольно дешевые перемещения (слава лоукостерам и конкуренции), так что за трип на 3 дня это не самый дешевый прайс.
vas3k ⸬ 30 июня 2017, 13:12 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
vas3k ⸬ 31 мая 2017, 12:44 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
themylogin, думал ты траллируешь, а оно оказывается и правда так https://ru.wikipedia.org/wiki/Канонерский_тоннель
vas3k ⸬ 31 мая 2017, 09:25 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
ReDetection, неа, а там ничего интересного. Узкий, грязный, тусклые лампочки вдоль, бетонные стены вокруг. Разве что когда выезжаешь из него, перед тобой огроменный корабль стоит — единственное впечатление.
Дима ⸬ 25 мая 2017, 10:25 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Присоединяюсь к вопросу
vas3k ⸬ 19 мая 2017, 13:04 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Алекс, выше упоминал — OmniGraffle.
vas3k ⸬ 12 мая 2017, 15:00 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Игорь, ну нет же, фейл (как и предыдущий комментатор). Чтобы я дал такое банальное задание — это было бы странно.
vas3k ⸬ 10 мая 2017, 13:17 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> 1) чем рисовал схемы? тоже так хочу
OmniGraffle для мака. 14 дней триала бесплатных, мне хватило :)

> 2) чо там слышно про Унабомбера и Михаила Кукурузу? Они же вроде имели отношение к спасибо Ева и Цукерберг позвонит.
Да, но как-то очень давно было и мне кажется многие просто не поймут уже кто эти люди
vas3k ⸬ 10 мая 2017, 12:02 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> А как обстоят дела со всеми любимыми авто-блогерами ? независимые ребятки ?))
Ну в основном да. Автобогеры похожи на техноблогеров, потому их в пост даже не включал. Делают проекты на свои, продают рекламу, все большие молодцы. Там связи разве что у Стрекаловского с LizzTV, остальные вообще сами по себе.

Даже про Давидыча всё в общем-то ясно, стритрейсерский андеграунд. Скорей бы вышел, чет я даже заскучал по обзорам.

> И кстати тот же пранкер афоня в этих схемах почему то замешан небыл
Афоня тусил с Хачом, но как-то без особого успеха. Так-то вокруг крупняка всегда много кого ошивается, они на схему они не вошли просто чтобы не засорять картину.
vas3k ⸬ 10 мая 2017, 11:09 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
33про, о, благодарю
vas3k ⸬ 10 мая 2017, 10:22 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> И вопросики к Ховану и Ресторатору мне тоже интересны.
Во-во. Найти связи бармена 1703, Шальной и Ресторатора — вообще изи, а вот Хована с Ресторатором особо не получилось.
Battle ⸬ 24 апреля 2017, 15:36 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
<h2>Статусность</h2>
Видели, чтобы крутые поцаны приезжали в клуб SOHO на убере по промокоду? И я нет. В нормальном обществе никто не воспримет тебя всерьез без авто!
kekek ⸬ 24 апреля 2017, 15:21 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Именно, что считали
Battle ⸬ 24 апреля 2017, 13:18 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
<h2>На такси всё равно придется ездить, даже при наличии автомобиля</h2>
На встречу с друзьями или в бар на машине не поедешь. Выпив пива, всё равно придется возвращаться на такси. А значит двойные траты, за свою машину и за такси.
vas3k ⸬ 11 апреля 2017, 13:56 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Кузеванова, Юля? оО
vas3k ⸬ 05 апреля 2017, 08:40 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
mikhail, блин, спасибо. После написания я руками всегда орфографию проверяю в Яндекс.Спеллере, но вот пропущенные слова или всякие «если» вместо «есть» никто не показывает. Жду такой стартап! На счет орфуса подумаю.
Дима ⸬ 04 апреля 2017, 12:39 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Сила всегда на стороне математики
vas3k ⸬ 04 апреля 2017, 12:37 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Psyhister, а ты прав. Заменил. Хотя оригинал всё равно утерян где-то в диком интернете.
vas3k ⸬ 03 апреля 2017, 13:06 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Перенес в Android
sneks ⸬ 27 марта 2017, 15:07 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
А иногда переезд ребенка мотивирует родителей тоже перебраться куда-нибудь поближе. Тебе же, переехавшему, будет легче помочь им в этом.
Battle ⸬ 27 марта 2017, 10:33 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
<h2>Свобода и удобство перемещения</h2>
Еврокарточка дает возможность планировать поездку в другую страну не за полгода, а за несколько часов.

Никаких виз и паспортных контролей, куча лоукостеров и комфортных рейсовых автобусов с кофе и вайфаем, в большинстве стран еще и поезда, которые не умеют ехать медленнее 200кмч.

Да, если очень хочется путешествовать, ничто не остановит. Ну и Россия большая и красивая, внутри путешествовать тоже интересно. Но ограничения формируют стиль "на 2 недели на море", а не "в Лодзь на выходные". Это печально.
vas3k ⸬ 27 марта 2017, 08:41 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Проживи хоть в самом красивом месте мира пару лет — и тебя заебет. Захочется в другое красивое место, где всё по-новому. Так не проще ли просто кататься по красивым местам, а не переезжать?
vas3k ⸬ 21 марта 2017, 11:48 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Стартапер, всё просто — когда стартап уже работает где-нибудь в Таиланде или Испании. Программистов вокруг нет, ищут их естественно на родине (или в СНГ) и привозят. Это не так дорого на самом деле, если такой процесс налажен. Авиасейлз много про это пишет. Ну и чаще это быстрее, чем долгая бюрократия в компаниях.
vas3k ⸬ 20 марта 2017, 11:35 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
А в итоге ты оказываешься где-нибудь в Литве. Ггг. Простите, наболело.
author ⸬ 20 марта 2017, 11:12 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Ну выброшена и ладно, ты уже попробовал, проверил, и чаще всего понял, что она не работает, потому её и выбросили. Опыта от этого куда больше, чем месяц в компании пилить цвет кнопочки ради 2% прироста покупателей.
Battle ⸬ 20 марта 2017, 09:16 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
<h2>Идея, которая пришла тебе в голову утром, уже вечером может быть реализована</h2>
Стартапы лишены бюрократии и долгих согласований по 17 уровням начальства. Рост для них важнее сиюминутной прибыли, потому любая идея может повлиять и чаще всего проверить её ты можешь прям сегодня. На этом и сам больше экспы получаешь в итоге.
vas3k ⸬ 17 марта 2017, 12:27 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Рома, ты это, в чат-то возвращайся, там по тебе скучают
vas3k ⸬ 17 марта 2017, 09:34 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
ReDetection, на мобиле могу сдвинуть дополнительные вниз наверное, да. А рассылку не могу, иначе никто её вообще не увидит :(
vas3k ⸬ 16 марта 2017, 15:32 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
mikhail, в новой версии я отвязался от всяких API и парсю напрямую Google. Надо бы обновиться :).
vas3k ⸬ 16 марта 2017, 14:36 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Donatas Žvirblis, а вот и автор :) Привет!
Рад, что тебе понравилось. Пиши еще, у тебя очень уютный атмосферный бложек.
vas3k ⸬ 15 марта 2017, 14:23 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
leopardgrelli, а потом ходишь гремишь мелочью как пират, когда сдача не кратная?
vas3k ⸬ 15 марта 2017, 10:51 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Да, его тут называют Польшей
vas3k ⸬ 10 марта 2017, 10:50 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
mikhail, Лиор Сушард — известный, как он себя называет, "менталист". Типа угадывает мысли и всё такое. Многие считают его шарлатаном. Можно погуглить по его имени — там много всякого.
vas3k ⸬ 10 марта 2017, 10:46 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
ReDetection, ну я так понимаю официальные сервисные центры не могут просто изолентой залепить и отдать. Они меняют на новое. Ну и по ходу моднейшая баттерфляй-клавиатура является одной частью с материнкой. А тачбар привязывается аппаратно к материнке, потому его тоже под замену.
vas3k ⸬ 09 марта 2017, 12:06 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Jóhanness, выше на пару комментов давал примеры какая мне лично нравится в Берлине и Мюнхене: http://vas3k.ru/events/iceland/#comment-9268
vas3k ⸬ 03 марта 2017, 11:45 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
s_mordvinov, гугл более универсален, потому поместил его выше в списке. Но согласен, в ВК больше параметров поиска и найти там кого-то часто задача пары минут.
vas3k ⸬ 03 марта 2017, 11:42 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
000, конкретно не скажу, не приходилось делать это самому. Узнал из личного общения с людьми, которые эти таргетинги используют. Может в комментариях такие будут.
vas3k ⸬ 03 марта 2017, 11:30 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> устроиться в штаб Навального
На прошлой неделе в ФСБ предлагали пойти, теперь к Навальному. Но нет, такого желания нет :)

> А ты можешь свои знания как-то монетизировать
Планы на монетизации рано еще строить, надо подкачать скиллы, читателей набрать, потом попробую может что-нибудь полезное запилить. Те же инструменты автоматизировать. Посмотрим на что будет больше спрос.
vas3k ⸬ 01 марта 2017, 16:28 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
leopardgrelli, скорее отсутствие аналогов. Нужен был готовый инструмент в том числе для создания писем, не хочется дрочиться с версткой и всем таким.

Ну и насколько я понимаю там не 1000 бесплатных имейлов, а: Up to 2,000 subscribers and 12,000 emails per month. По крайней мере такое описание у Free-плана. Если так, то мне этого сейчас за глаза, нет смысла искать что-то еще.
vas3k ⸬ 28 февраля 2017, 10:19 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
RSS-бояре всё первыми узнают!
vas3k ⸬ 27 февраля 2017, 16:58 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Рома, можно погуглить например Берлин или вспомнить пост Варламова про Мюнхен.

Ну и на вкус и цвет, как известно.
vas3k ⸬ 27 февраля 2017, 13:50 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> Им вообще норм или оттуда молодёжь валит?
Вообще норм, молодежь валит, учится в Британии и Норвегии, и возвращается на родину. В сумме получается, что тренда к эмиграции как бы и нет.

А про жизнь глубже не знаю, так как не смог ни с кем пообщаться там.
vas3k ⸬ 27 февраля 2017, 13:39 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Рома, если тебе удастся раскрутить её так же, как Исландцы, то почему бы им нет. Но что-то мне подсказывает, что не удастся :)
vas3k ⸬ 27 февраля 2017, 13:36 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> Шо за немецкий стиль? Почему его в Швеции больше?
Слишком сложное предложение, удолил короче.

Немецкий — не название стиля, а то, какими зданиями застраивают сейчас Берлин или Мюнхен например. Что за стиль это не знаю.
vas3k ⸬ 27 февраля 2017, 13:09 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Hemera, гы, забавно, но пожалуй поправлю :)
vas3k ⸬ 27 февраля 2017, 11:19 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Margo, спасибо за уточнения. По насекомых читал в чужих обзорах, значит наебали!

Добавил в пост, чтобы не вводить в заблуждение.
vas3k ⸬ 15 февраля 2017, 16:47 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Кстати про факты. Для последнего поста минут 20 потратил, чтобы найти как назывался стартап для поиска твитов/постов/инстаграмов в заданных координатах и радиусе, который ФБ то-ли купил и закрыл, то-ли отключил от API. Не смог нагуглить ни название, ни вообще сам факт. Может быть и не фейсбук это был, а гугл или еще кто-то, но в любом случае решил вообще вырезать этот кусок, потому что это мог бы реально наврать и зря оклеветать.

Хочешь что-то доказать — оперируешь фактами и пруфами. Хочешь просто рассказать историю или порассуждать о «проблемах года» — пруфы уже на усмотрение автора [источник не указан 9537 дней]. Совмещать тоже нет проблем.

Вот где-то тут проходит моя грань пока.
vas3k ⸬ 15 февраля 2017, 16:28 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> а то Вася прочитает и скажет — хуйню написал, не верю, докажи.
Не прибегу, я не фанатичен по этому поводу.

У меня тоже такая проблема, к каждому второму моему высказыванию прилетает ссылка сюда. Я решил это честностью: у нас тут не сводка новостей, которая должна рассказывать только факты. Не пропаганда гомеопатии или тайм-менеджмента, после которой должны срочно изменить свою жизнь. Тут авторская заметка — полезная для одних и бесполезная для других. Каждый решит сам. Факты стараюсь подкреплять ссылками, а выводы и другие истории — это исключительно личное мнение автора, возможно эмоциональное или ошибочное.

В ранних постах я еще этого не особо понимал, потому там получался наивный нравоучительный тон. Теперь же стараюсь подбирать правильные слова исходя из установки, что чем честнее — тем лучше.
vas3k ⸬ 15 февраля 2017, 12:16 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Всё так, а снаружи iTerm 2
vas3k ⸬ 15 февраля 2017, 09:41 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> Изи мод, Вастрикас, давай посложней!
С вами не угадаешь, я думал сложно будет, специально не хардкорил :)

Давай ты свои выкладывай, если есть чо.
vas3k ⸬ 15 февраля 2017, 09:21 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Сравн, круто, потому я и просил писать как нашли :)
3 из 6 вещей ты нашел не так, как задумывал я. С аэрофлотом вообще думал засада будет, потому оставил фото без изменений, чтобы гуглилось реверсивным поиском в одном из моих фотоотчетов.
vas3k ⸬ 10 февраля 2017, 16:38 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Ок, я тебя понял. Да, уместность — правильное слово.
vas3k ⸬ 10 февраля 2017, 09:58 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Короче автор тоже больной, но я старался найти все мнения по теме, даже если не согласен с ними. А разбивать книгу на цитаты и вырывать из контекста — плохо, потому что тогда попахивать ангажированностью начну уже я :)
vas3k ⸬ 10 февраля 2017, 09:56 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
themylogin, в этой приписке просто менее категорично сказано то же самое. Решил всё-таки вставить эту цитату с припиской, потому что других книг с описанием этого эффекта не нашел.
vas3k ⸬ 10 февраля 2017, 09:24 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
., имеется в виду, что это ваша проблема. Им так-то норм, да.
vas3k ⸬ 10 февраля 2017, 09:21 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
., "месяц, чтобы написать этот пост"
vas3k ⸬ 08 февраля 2017, 10:01 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
> алгоритм вполне простой
В том-то и дело, что не простой. Сто тыщ подписчиков как набрать? Я вот не знаю, и вряд ли кто-то знает простой путь. Стать специалистом или бросить курить тоже — как? Тысяча книжек написана, спецы в интернете тоже могут тысячу советов дать, но простого правильного пути-то и нет. Так и выходит, что никто не знает в какую сторону грести, видя лишь призрачные возможности.

> оно объявит Смыслом Всей Жизни
Это такая ирония. Потому и буковки заглавные. Объявить Смыслом Жизни значит "достичь одной цели и решить, что это и была цель всей жизни", а как ты сам верно сказал выше, этой цели-то и не существует.
vas3k ⸬ 07 февраля 2017, 14:05 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
buriy, ты прав, изменил формулировку на более точную
vas3k ⸬ 07 февраля 2017, 12:47 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
broken, действительно, заменил
me@vas3k.ru :: telegram :: twitter :: instagram :: facebook :: github