Еще комментарии этого пользователя
vas3k ⸬ 29 марта 2018, 19:18 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Yuri, вот ради таких комментов я до сих пор их не закрыл. Хотя намереваюсь ежедневно. Спасибо. Вставлю свои пять копеек, может Альбина попозже сама ответит, у неё сейчас глубокая ночь.

Я сам размышлял над этим вопросом примерно последние два года. Я хоть не живу по всему миру, но мой образ жизни и отношение многие тоже считают «невзрослым». Бросай свои стартапы, говорят, кончай жить в арендованной хате, заводи детей, найди нормальную работу сеньором в крупной компании и запишись в бассейн.

TL;DR: да, мы все больны и травмированы, и это офигенно. А еще выгодно для эволюции.

Я пришел к выводу, что любой образ жизни продиктован "внутренним траблом", как ты сказал. То есть абсолютно любое нестандартное поведение человека можно объяснить тем, что произошло у него в жизни. Как в американских ситкомах шутили, что «наверное вас в детстве избивал отец» — универсальная причина всего во вселенной (утрирую, да).

Нельзя винить человека за то, что он прошел стандартный путь школа-универ-офис-гроб, так же как и нельзя объяснить почему человек первые 30 лет своей жизни был весь такой свободный хиппи, а потом пошел «как все» работать в компанию (и основал Apple). То и то нормально. Прошлое никого никогда не отпускает и это отчасти отлично, потому что делает всех разными. А еще это полезно с точки зрения эволюции :)

Что меня сиииильно смущает во всей этой теме с «эмоциональной привязанность» и «семейной стабильностью» — это выглядит как самый простой путь. Грубо говоря, я ни разу не слышал жалоб от человека, который потратил всю жизнь на путешествия и не успел осесть. Продолжить свой род у всех так или иначе получается, тут природу не обманешь.

Но есть подозрение, что если на путь «стабильности» все всё равно так или иначе ступают, то чисто интереснее, пока есть силы и возможности, попробовать несколько других путей для начала. Потому что «устать и забить» ты всё равно успеешь. Кто-то устаёт уже к 25, кто-то к 45, неважно. Намного интереснее, что по моему опыту даже те, кто хотя бы попробовал — намного интереснее тех, кто даже не пытался. Чисто по жизни и по работе. Может потому что их меньшинство?

То, что Альбина живет гражданином мира, совершенно не повредит ей через 10 лет лялить пятерых детей в ипотечной однушке на окраине Бердска. Она передаст им весь свой опыт и кругозор, и это пригодится им в жизни куда больше, чем истории как батя на заводе тридцать лет болты из чушек вырезал.

Я лично даже когда просто с ней пообщался, сразу решил попробовать замутить что-то эдакое. Почему бы и нет. Мотивирует же. Обосрусь ли я? ДААА! А теперь представь, как это подействует на детей.

Будут ли в её истории моменты, о которых она будет сожалеть, мол, просрала кучу времени впустую — конечно. Но такие же моменты будут в истории любого человека, даже если он всю жизнь посвятил самосовершенствованию не выходя из дома. Вопрос в том, о чем будет думать каждый из них умирая — как он офигенно путешествовал по миру (читай: жил для себя) или как стал мастером своего дела (делал хорошо другим). И я не могу тут ответить за всех. Знаю лишь, что в итоге всё равно про обоих забудут.

Примерно поэтому я и затеял всю эту штуку с интервью. Я бы с удовольствием пообщался и с полной противоположностью — счастливой матерью (или отцом) 15 детей, например. Но пока такие не обращались ¯\_(ツ)_/¯
vas3k ⸬ 23 марта 2018, 21:28 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
serg, я бы тоже. Потому что он честно говорит, что он диснейленд и тут надо щупать микки-мауса за пухлый носик. А когда тебе строят замок из прошлогодних кирпичей и объявляют его (((историческим))) — вот это наебалово. Там ведь нет микки-мауса!
vas3k ⸬ 23 марта 2018, 07:14 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
heavis, за три вечера написалось примерно. Это с учётом, что я болею и иногда вообще ничего не могу.

Пост-то на самом деле простой, даже про Исландию был сложнее :)

serg, вот видосов нормальных нету, только говно всякое.
vas3k ⸬ 22 марта 2018, 13:24 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Ах да, штатив в поездки не беру, это лишний вес и потраченное время. Вот я вижу красивую ночную улицу, не буду же я останавливаться штатив ставить — поднял ISO, детали потом в лайтруме вытянутся. Штативы надо использовать для совсем художественных постановок и длинной выдержки, с тревелом это имеет мало общего.

Пресеты у меня с торрентов скачанные валяются, но они все оказались каким-то говном. В основном я создаю свои. Тщательно обрабатываю одну фотографию из сета руками, делаю из этого пресет и ебошу на все. Мне кажется так все делают, не?
vas3k ⸬ 22 марта 2018, 13:18 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
fatum, примерно 2/3 фотографий поста снято на iPhone (в моем случае Х), остальные на зеркалочку и две на Mavic. Конкретно в фотографиях из Лиссабона примерно половина с айфона — это даже заметно по соотношению сторон, у айфона более квадратные фотки. Но не всегда, некоторые кропнуты с айфона, как эта например .

Зеркалка и весь набор для поездок у меня последние три года не менялся и полностью устраивает. Это Nikon D750 с объективом Sigma 24-70mm f/2.8. Считаю его лучшим тревел-зумом по соотношению цены и качества снимков. То есть грубо этот стоит $600, а чтобы увеличить качество хотя бы на 10%, надо уже покупать объектив за $2000. Нащупал грань и дальше не хочу :)

Минус такого комплекта один — тяжеловат. В комплекте с зум-объективом всё это весит дикие килограммы, хоть D750 и считается самой лёгкой тушкой из линейки всех фуллфреймов никона. Из-за веса я отказался от D810, например.

Но всё равно однажды меня так заебало, что я решил ничего не брать и поехать только с айфоном в кармане. Отснял всё сразу в jpeg, обработал в том же лайтруме, опубликовал — никто даже не заметил разницы. Теперь рекомендую всем не тратить хреновы тысячи евро на зеркалки, а щелкать всё на айфон. Правда никто пока мне не верит :D
vas3k ⸬ 02 марта 2018, 10:59 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
djvagina,
> Кстати, обновляющий скрипт походу не дает уснуть компу. На след день после установки всего этого дерьмеца у меня ночью ноут вообще завис, а в след ночь тупо сел в ноль,

Не, эт хрень какая-то, так не должно быть. У всех знакомых всё спит нормально, ты первый такой. Может быть сам BTT глючит, он то еще поделие, или вообще не из-за него.
vas3k ⸬ 28 февраля 2018, 14:27 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Налетели, ну налетели. Я же говорил, что этой кнопки на тачбаре нет. Тоже выносил её на стандартный тачбар, когда еще не было кастома. А в кастоме сделал себе такую же, потому что она офигенная.
vas3k ⸬ 25 февраля 2018, 08:38 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
podkovyr, норм идея с кнопкой play, я до такой не додумался сразу, так можт и поменял бы всё :)
vas3k ⸬ 25 февраля 2018, 08:37 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
ep5il0n, тоже столкнулся с этой проблемой вчера. Короче фишка в том, что YouTube не всегда правильно обновляет title страницы. Надо подправить скриптик, чтобы он считал размер строки из тайтла до того, как берет из неё нужные символы.
vas3k ⸬ 24 февраля 2018, 08:33 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
adsky,
> пора уже проект на гитхабе пилить с классными конфигами для BTT
Да я не ожидал, что такой ажиотаж будет. Скоро запилю проектик, соберу ваши конфиги туда :)
vas3k ⸬ 23 февраля 2018, 18:49 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Danil, если реально хочется пару моников, то стоит задуматься: а так ли важно делать это именно с макбука, или лучше под жирные задачи собрать что-то помощнее? А макбук взять всё-же 13, чтобы гонять с ним везде и быть более гибким.
vas3k ⸬ 23 февраля 2018, 18:33 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
podkovyr, офигенно! Вот именно таких штук я и ожидал после поста :)
vas3k ⸬ 22 февраля 2018, 08:32 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
adsky,
> для файндера лучше сделать так (вместо хардкода пути "/Mac HD/Users/vas3k"):
Во, благодарочка, как раз искал это. Я в AppleScript вообще ничего не понимал до этих экспериментов, так что делал как умел.

> В статье не указано, но чтобы было красиво как на картинках
Важно, согласен. Сам гуглил это минут пять. Укажу.
vas3k ⸬ 22 февраля 2018, 08:31 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
cornholio,
> у кнопок со слайдерами самое збс, что их можно ткнуть и сразу двигать, не позиционируя палец на появившемся слайдере.
Конечно, я только так и делаю. Когда в первый раз в Apple Store тачбар увидел это было первое, что я протестил. Разве кто-то реально позиционирует палец?

Но всё равно кнопки (которые можно просто нажимать много раз, а не тянуть) — удобнее, как по мне.

> так что оно у меня в середине бара, обрамлённое кучей свободного места : |
То есть ты тоже отключил App Controls и оставил только Control Strip? :D
Первый шаг к собственному кастому, я тоже так сначала сделал

s_mordvinov,
> Научно-технический Рэп - Папа может в СИ :3
Топовый трек же!
vas3k ⸬ 22 февраля 2018, 08:27 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
akella, хотя бы тем, что не ломается в первый же год. Apple не осилили качество пятнах, моя в сервисе три раза была, у всех друзей минимум по разу что-то да ломалось. Тринашки при этом живее всех живых, только клавиатуры залипают, но это популярная проблема.
vas3k ⸬ 08 февраля 2018, 08:01 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
heavis, по IP автора. Может быть у них просто один офис любителей покряхтеть в интернете :)
vas3k ⸬ 04 февраля 2018, 17:16 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
riverfall,
> С таким уровнем будет невозможно:
> - дружить на этом языке
Абсолютно не согласен. Общаться и бухать на трёх языках просто охуенно. Все только рады и слова подсказывают.

> - слушать лекции и просто читать книжки для удовольствия
Книги все есть на английском, это всё-таки основной язык. Технические лекции также становятся понятны за год, технический язык самый простой.

> - смотреть кино
Субтитры включаешь и учишь язык ещё быстрее. Делал так пару раз.

> - писать вот такие посты :)
Решается английской версией (скоро запускаю). Все знают английский, я знаю английский — никаких проблем.

> Короче, джамшутом чувствуешь себя.
Это хуйня не только у тебя в голове. У меня есть несколько таких же знакомых-идеалистов, которые пока языком Шекспира не научатся говорить, английский доставать даже в баре не станут.

А я уже много раз говорил, для меня язык — это инструмент. Как молоток. Чтоб забить гвоздь, не надо быть плотником третьего разряда. Берёшь и погнали. Никто же не думает перед этим идти на мастер-класс по владению молотком.

Желание коммуницировать важнее знания любого языка.
vas3k ⸬ 04 февраля 2018, 08:33 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
riverfall,
> И все равно это еще очень-очень далеко от желаемого уровня

Если «желаемый уровень» — это Ремарк и Гёте, то тут и жизни не хватит выучить, конечно. Речь идёт об умении объясниться с тетенькой на почте или прохожим на улице. Год для этого достаточен.
vas3k ⸬ 03 февраля 2018, 22:13 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
riverfall, ну вот и тут точно так же настраивается
vas3k ⸬ 03 февраля 2018, 21:48 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
riverfall, а раньше как жил? Нажимал Fn. Ничего не поменялось.
vas3k ⸬ 01 февраля 2018, 17:54 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
LekSay, можно. Айтишник. Пишу код на питоне.
vas3k ⸬ 01 февраля 2018, 17:17 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
cornholio, как раз пытался вспомнить самые смешные примеры лажи гуглотранслейта (кроме монгольского перевода), но так и не смог. А много-же было. Кинь в меня скрином, если помнишь?
vas3k ⸬ 30 января 2018, 18:50 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
anonymous, нет, моя работа никак не связана с моими постами. Принципиально.

Причина написания в том, что тема показалась подходящей, интересной, нестареющей и люди просили больше писать про NLP.
vas3k ⸬ 28 января 2018, 12:34 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Олег, обманули меня, значит!
vas3k ⸬ 24 января 2018, 22:00 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Anon, человек 10 где-то отписалось с правильным ответом. Считаю, что это норм. Я бы и сам не нашел :)
vas3k ⸬ 22 января 2018, 19:12 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
vit, спасибо за уточнения. Теперь у статьи +100 к полезности :)
vas3k ⸬ 20 января 2018, 00:20 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Роман, так в палке при оплате можно выбрать кто производит конвертацию — палка или твой банк. Эта еле заметная ссылочка перед кнопкой «оплатить» решает все проблемы с курсом :)
vas3k ⸬ 11 января 2018, 08:03 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> Алкоголь повышает уровень смертности и количество заболеваний. Есть вероятность, что это наносит больше ущерба стране.

Банальщина, как в методичке. «Добро это хорошо, а зло это плохо, надо просто запретить делать зло и все начнут делать добро». Гениально! И почему раньше никто не додумался?
vas3k ⸬ 11 января 2018, 07:58 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
.-., ты читаешь слова, а не смысл. Это просто примеры удачной городской среды, которые я вспомнил за 5 минут.
vas3k ⸬ 10 января 2018, 22:15 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Живоклюс,
> И тогда оно, это поколение, начнет создать свои развлечения
Например, наркотики!
vas3k ⸬ 10 января 2018, 19:23 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Ondrej,
> Сыров литовских у нас в Кгд нема (санкции)
Ты просто не знаешь где достать! Спроси ребят :)

> Ценник на Швитурис конский,больше 100р
В Москве уже по 90 рублей видел по акции. Но там официальный импорт. Учитывая, что российское пиво (которое можно хотя бы пить) начинается от 70 рублей за бутылку, а всякое импортное европейское от 200 рублей, литовский Швитурис или Вольфас норм так альтернатива.
vas3k ⸬ 11 декабря 2017, 18:32 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Като, наконец-то годные идеи пошли!
vas3k ⸬ 09 декабря 2017, 18:54 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Leo, всё так, для простого перевода надо прошерстить весь блокчейн пока не найдутся нужные транзакции. Эта операция оптимизирована на клиентах (кошельках). В эфириуме она оптимизирована уже в самом блокчейне путём ввода понятия состояний
vas3k ⸬ 05 декабря 2017, 19:50 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Hanggard, пол часа вообще ниочом. Надо брать минимум час-полтора! (потом еще два пиздишь с пилотами на земле, их охуительные истории — бесплатный бонус)
vas3k ⸬ 05 декабря 2017, 19:41 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
xm02, сейчас некоторые убирают требования отключать телефоны, да. Авиарежима достаточно. Суть запрета была в том, что частоты мобильной связи интерферировали с частотами ILS (это система, которая «ведет» самолет по правильной траектории на посадку). Помнишь, раньше, когда кто-то звонил на мобилу, радио или телевизор рядом начинали издавать такие смешные щелчки? Вот это оно. Помехи. В авиации любую даже самую маловероятную проблему стараются заранее избежать, отсюда и появилось это правило. Современные телефоны уже работают на других частотах и имеют более слабый передатчик, чем те старые «мотороллы с антенной», так что проблем теоретически вызывать не должны. Но пока есть вероятность — будет правило.
vas3k ⸬ 05 декабря 2017, 17:37 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Hanggard, а у вас почём? У нас вот получается 150 евро за час, из которых половина по сути топливо.
vas3k ⸬ 05 декабря 2017, 17:24 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
xm02, это выхлоп APU, по-русски ВСУ — Вспомогательная Силовая Установка. Маленькая, но очень полезная турбинка https://ru.wikipedia.org/wiki/Вспомогательная_силовая_установка (помогает вырабатывать энергию на парковке, создавать давление в магистралях и запускать основные двигатели)
vas3k ⸬ 30 ноября 2017, 19:03 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Hanggard, так это не мой ответ :)
Anonymous ⸬ 29 ноября 2017, 23:45 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
<h2>Выкуплю район какого-нибудь города и перестрою его под «Город Вастрика»
</h2>
Всем жителям будет выдаваться $5000 ежемесячно, а дальше делайте что хотите или пиздуйте.

Для пикантности надо будет принять несколько странных законопроектов. Например, что все девушки до 30 должны ходить в латексе. Или запретить серые автомобили.

И буду наблюдать что из этого получится.
Anonymous ⸬ 29 ноября 2017, 23:44 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
<h2>Найму кучу стартаперов «с горящими глазами», чтобы делали дебильные проекты, на которые мне никогда не хватало времени или желания</h2>
Так как их окупаемость не важна, скорее всего они будут про что-то социально полезное или экспериментальное
Anonymous ⸬ 29 ноября 2017, 23:42 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
<h2>Поеду в кругосветку лет на пять. Поживу в разных местах, заведу связи, впитаю идеи</h2>
vas3k ⸬ 02 ноября 2017, 21:08 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Hanggard, режимный объект. Мы планировали туда экскурсию почти год, а согласовывали около двух месяцев. Это только в постах всё так легко!
vas3k ⸬ 02 ноября 2017, 21:07 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
В комментарии призывается Delta_Atomic со своими энергетическими инсайдами
vas3k ⸬ 31 октября 2017, 16:57 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
serg, проверил, ты прав, меня обманули. Оба проприетарны, а Андроид О умеет в AAC. Хотя мне в принципе от этого лучше не стало.
vas3k ⸬ 26 октября 2017, 17:56 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Nata, блин, точно. Совсем не подумал об этом =/
vas3k ⸬ 26 октября 2017, 17:17 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
И. И., ключ может сгенерировать любой человек на своем компьютере. Математика исполняется тоже на каждом компьютере сети, чтобы её «изменить» — придется изменить код на всех компьютерах. Вся разработка ведется на гитхабе, где все видят актуальный код.
vas3k ⸬ 19 октября 2017, 07:16 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
ReDetection, конечно только в сафари, другие браузеры вообще не поддерживают тачбар в плане медиа :D
Если хочешь использовать Picture in picture например, а я только в нем ролики смотрю, у тебя нет выхода кроме сафари.

Но даже если не пользоваться сафари вообще, то есть куча других приложений, которые перехватывают медиа. Twitter/Tweetbot, например.
vas3k ⸬ 11 октября 2017, 16:09 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Ondrej, у них еще есть черные, золотые и фиолетовые :)
Каждый под свои задачи. Конкретно красный — под хранение данных, что мне и нужно. Зеленые судя по офсайту уже не выпускают, по сути их заменили на красные, сделав из просто низкоскоростных дисков — специальные диски для NAS'ов с какими-то там дополнительными защитами от ошибок.

Черные — для Мощных ПэКа, большая скорость.
Синие — для обычных ПэКа.
Золотые — интерпрайз, особо защищенные от ошибок.
Фиолетовые — для видеонаблюдения.

На сайте все написано: https://www.wdc.com/ru-ru/products/internal-storage.html
vas3k ⸬ 03 октября 2017, 16:35 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Максим, спасибо, пофиксил
vas3k ⸬ 30 сентября 2017, 12:13 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
mikha, теперь понятно. Добавлю твой комментарий прям в пост :)
vas3k ⸬ 19 сентября 2017, 15:20 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
serg, были тут когда-то, но лентяи настолько ленивые, что даже не кликают на них
vas3k ⸬ 19 сентября 2017, 15:14 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
serg, конкретно на эту тему в блокчейн я не углублялся, но вангую, что это всё тот же DHT, который и в битторенте используют, чтобы работать без трекера: https://ru.wikipedia.org/wiki/Распределённая_хеш-таблица
Anonymous ⸬ 12 сентября 2017, 19:52 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
<h2>Огромный экран, крутые камеры, белый и стеклянный — все, что нужно. </h2>
Да, face id, dot projector etc. — революция, технологично и все такое. Первые пару месяцев после того, как потрогаю, точно буду пищать от этого.

Но все, что нужно обычному инста-потребителю (а разве мы будем потреблять иначе?) — это камеры и фильтры для селфи. Не звонить же. И камеры — это лучшее, из того, что есть и будет в ближайшем будущем. Front facing!

+ зарядка великолепна, конечно. Настоящий эмэйзинг, а не тот неловкий фейк из последних презентаций.

Отдельное спасибо Какашечке 💩 и Тиму.
Anonymous ⸬ 12 сентября 2017, 19:26 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
<h2>Чип для Machine Learning прям в телефоне!</h2>
Это охуенно, всегда мечтал гонять нейросеточки с низким энергопотреблением. А как они используют их в камере прям вообще мечтаю посмотреть!
vas3k ⸬ 04 сентября 2017, 17:55 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Gri, неа. Можно разве что батарейки заменить на более ёмкие или саму солнечную панель побольше поставить. Но это уже оверкилл для 10-долларовой гирлянды. И так сойдет :)

А от розетки питать её как-то не хочется, она же на улице висит, где дождь, снег, влажность и вообще зима скоро. Так что пусть сама там выживает как может, а то замкнет еще, пожар устроит.
vas3k ⸬ 04 сентября 2017, 17:13 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Hanggard, ну там же есть дверь, она изолирует звуки :)
А вообще машин под окном мало ездит, не напрягает.
vas3k ⸬ 29 августа 2017, 17:15 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Илья, на вокзалах за пределами РФ нет касс РЖД
vas3k ⸬ 29 августа 2017, 17:09 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
themylogin, можно же. По крайней мере сейчас. Я не стал, конечно, ради полноты эксперимента пытаться оплатить их, но до этапа оплаты дошел без проблем http://i.vas3k.ru/713.png
vas3k ⸬ 28 августа 2017, 18:40 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
cornholio, просто целься в толпу зевак внизу
vas3k ⸬ 26 августа 2017, 15:06 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
ReDetection, ну вот представь, у тебя неизвестная херня с кучей проводов висит в пучках автомобильной проводки. Пучки эти по 128 проводков каждый. Сам ебался с ними, когда круиз туда вживлял, но тогда у нас схема была. А сейчас нет. Плюс да, не факт, что мы нашли все блоки, потому что херня-то неизвестная.

Можно, конечно, попробовать перебрать всю электрику, перепотрошить километры проводов, но как говорил охмай «это ваще не вариант».

Потому логичное решение: попробовать отключить её, лишить питания, закоротить, хер знает что сделать, чтобы оно никак не влияло на цепь. Конкретно не знаю что Саша сделал. Но думаю мы бы с тобой поступили бы так же :)
vas3k ⸬ 25 августа 2017, 16:59 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Nks, ага, на сайте только Prizrak-710. Причем все они без симкарт, она была отдельным модулем

> а нафига там вообще симка то была?
Теория такая. Когда первый владелец покупал машину в 2010 году в салоне Ауди Центр Таганка, он ставил её на Каско. Что логично при покупке новой машины. Так вот одно из условий Каско — наличие сигнализации. Не знаю точно, может это было тогда, может это снижало цену, но факт — сигналка была поставлена. Самая дешевая видимо. Дальше, думаю, понятно. Забыли, продали, итд.
vas3k ⸬ 22 августа 2017, 20:26 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
pph, вот на него я смотрел больше других. Не нравится только цена. Вот был бы он идеальным, то на цену бы не смотрел.
vas3k ⸬ 22 августа 2017, 06:26 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
gOuTM, а что с ними?
vas3k ⸬ 21 августа 2017, 19:50 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
"Эталоном" конечно
vas3k ⸬ 21 августа 2017, 18:33 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Aurelijus, косяк, спасибо. Я до самого конца не мог понять дубы там или тополя
vas3k ⸬ 17 августа 2017, 17:58 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Никита, переел я его в своё время. Теперь флешбеки с корейской морковью по ночам.
vas3k ⸬ 17 августа 2017, 16:25 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
serg, только вот отдал на диагностику, не знаю еще
vas3k ⸬ 17 августа 2017, 16:25 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
..., аренда же
vas3k ⸬ 04 июля 2017, 20:49 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Eimis, простите мой акцент! :)
vas3k ⸬ 29 июня 2017, 17:08 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Дэйта Сэинтист(нет), думаю будет, как почищу и снабжу пояснениями. Дам ссылку здесь и у себя на канале.
vas3k ⸬ 09 июня 2017, 20:21 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Аоы, +
vas3k ⸬ 08 июня 2017, 17:22 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Имя, да, косяк
vas3k ⸬ 05 июня 2017, 19:50 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
euf, а, я по ходу разобрался. Жопа с этим Apple Script, но теперь работает и для Apple Music. Вот новая версия http://valyrics.vas3k.ru/static/upload/valyrics.1.4.zip
vas3k ⸬ 05 июня 2017, 19:23 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
euf, сорян за долгий ответ. Короче я использую точно такой же скрипт и что-то идет не так. Попытаюсь разобраться, если хочешь — тоже глянь https://github.com/vas3k/valyrics/blob/master/scripts/itunes.scpt
vas3k ⸬ 03 мая 2017, 07:07 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Дмитрий, а никто и не утверждает, что автор — Дартаньян. Пост как раз о критическом мышлении, а не самолюбовании.

Про кремлевский сайт пруф, пожалуйста. Будем обсуждать конкретно. В постах про методы пропаганды было много ссылок, в том числе и на такие сайты для примера.
vas3k ⸬ 24 апреля 2017, 20:05 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
> В среднем человек на машине проезжает 20000 км
Вот здесь, мне кажется, главная ошибка. Как владелец автомобиля уверен, если не половина, то треть моих поездок делается «потому что у меня есть машина», «давай тебя в аэропорт отвезу/с работы заберу/итд» или «надо за страховкой съездить». У нас в компании есть люди, живущие в 100 метрах от работы и всё равно ездящие в офис на машинах. Потому что могут! (не знаю что ими движет)

Без автомобиля никому не приходит в голову 20К в год наворачивать. Это 54 километра каждый (!) день, или около 80 км если только по будням. Какие-то нереальные цифры, если ты живешь не в пригороде где-нибудь. Окей, в ашан раз в неделю, до работы километров 15 (если брать Москву), а остальные 50 км в день куда кататься?

Вот так и выходит, что автомобилисты считают свой оправданный ложной необходимостью пробег, не понимая, что не имея машины половину этих поездок они бы просто не совершили, сэкономив свое время и деньги (амортизацию, ремонт и страховку, которую автор забыл, всё равно никто не отменяет).
vas3k ⸬ 23 апреля 2017, 20:24 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Спасибо, хитрая опечатка, даже спеллчекер не возмутился
vas3k ⸬ 23 апреля 2017, 20:05 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Hanggard, в конце поста написано, продолжай читать :) Это расширенный комбо-набор и цена после налогов, а не до, как указывают в США. На этом континенте принято включать налог в стоимость, так что называть штатовские цены считаю не очень корректно. Вот европейская цена за сам дрон со включенным НДС (не сильно отличается от российской): http://store.dji.com/de/product/mavic-pro
vas3k ⸬ 22 апреля 2017, 08:34 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> я где-то пару лет назад видел рекламу летающей херовины, которая как раз взлетала от броска.
Да, есть такие, потому и написал про это в заключении. Действительно удобно.

> p.s. видосик вешает мою венду (что вебкит, что файерфоксик) (
((9(

> p.p.s. почему в заголовке "14 коментов", а я вижу 2?
Остальные 12 прям в тексте под абзацами
vas3k ⸬ 21 апреля 2017, 22:46 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Shrike, теоретически может полететь, но ни разу не видел даже на ютюбе, чтобы так делали.

На видео, где он влетал в дерево и кувыркался вниз по веткам, потом он очень быстро выравнивался как только вылетал на волю.

А вот со взлетом не знаю. Завод двигателей — отдельная команда. Как у автомобиля: нельзя сразу тронуться, нужно набрать обороты. В теории коптер может набрать их моментально, но вот на практике этому может помешать софт. Прошивка специально настроена на «плавный запуск», а еще и чересчур умная, может сказать «не могу взлетать из этого положения», когда ты его уже выбросил из окна. Ггг.

Так что не знаю, проверять тоже пока не хочется :)
vas3k ⸬ 20 апреля 2017, 20:09 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Nks, у тебя же нет GoPro?
vas3k ⸬ 20 апреля 2017, 07:27 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
abrikman, дрону надо пол метра высоты для взлета. Если не заденешь стену за эти пол метра — норм. Ну или можно попробовать бросить и надеяться что пока падает стабилизируется. Но я не буду пробовать :)
vas3k ⸬ 16 апреля 2017, 16:32 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
ReDetection, почему же, очень даже
vas3k ⸬ 11 апреля 2017, 18:40 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
ili_gde, можт лучше фейсбук? Ну и я уже нашел, когда проверял, что это реально ты :)
vas3k ⸬ 11 апреля 2017, 16:42 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Окей, скоро как раз буду в Питере, забегу :)
vas3k ⸬ 10 апреля 2017, 06:44 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Лида, )))0)))0)) ))) ) ))

Челом бью, сударыня. Писание сие бесовское — «Толковый словарь современного русского языка. Т. Ф. Ефремова. – М.: Русский язык, 2000» разум совсем избыло мне божевольному. Внемлет оно, что:

Поигра́ться
сов. разг.-сниж.
Позабавиться, порезвиться.


И про заточение в темницу хладную утаило совсем оно. Вот и посоромился я. Бес попутал, не иначе. Негоже так.

vas3k ⸬ 08 апреля 2017, 12:26 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
ReDetection, я вот тоже удивился. Видимо опять ОПСОСы пулы IP перекидывают по регионам, в последнее время прям зачастили.
vas3k ⸬ 06 апреля 2017, 08:04 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
А этот аккаунт я удалял раз 5 наверное, скрывал, стирал все данные, но ВК всё равно самозабвенно возвращает мой 2007-й. А сейчас пишет вот так: http://i.vas3k.ru/full/6qf.png
vas3k ⸬ 06 апреля 2017, 07:59 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Ну и было бы как минимум странно, если бы я дал задание тупо найти меня по имени и фамилии. Это Челленж.Мейл.ру просто какой-то, для детсадовцев! :D
vas3k ⸬ 06 апреля 2017, 07:52 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
rt@silentfox.me, гг, нет. Не знаю как этот акк всплыл из удаленных, но как видно с 2008 года у меня даже доступа к нему нет :)
vas3k ⸬ 04 апреля 2017, 21:51 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Не надо тут, комменты под абзацами вообще тема. Но если свернуть один, появится специальная кнопочка "скрыть их все нафиг" для недовольных :)
vas3k ⸬ 03 апреля 2017, 07:30 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
> Google Pixel
Ой, а в прошлом году говорили в таких случаях "купи Google Nexus". Тоже сдох уже и теперь надо Pixel покупать? А в следующем году какой андроид будет "настоящий"?
Battle ⸬ 02 апреля 2017, 21:16 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
<h2>Моя мама предпочитает iOS</h2>
У родителей есть айфоны и зачем-то подаренный родственниками планшет на андроиде. Угадайте, что из этого покрылось 10 слоями пыли, а с какого девайса приходит сообщение “позвони мне в телеграм” в первый же день появления звонков.

iOS — это просто. Здесь понятно назначение каждой кнопки, система не пугает тем, что хуй найдешь нужную настройку, а сама подталкивает изучать новые функции и радостно спамить в своего охуевающего ребенка смайликами, фотками, гифками, и рассказывать про новые крутые приложеньки.

Android же каждый раз вызывает вопросы — как это сделать/что это/зачем это/почему это. И каждый раз ты смотришь на экран, и сам не понимаешь, что тут происходит.
vas3k ⸬ 02 апреля 2017, 14:02 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
ReDetection, еще как ссыкатно. Датчики повели себя странно. Теоретически он должен полагаться на GPS при позиционировании, но когда оказался над водой начал двигаться как будто «по течению». За что получил пизды от меня и в остальное время висел на месте ровно.
Battle ⸬ 27 марта 2017, 06:56 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
<h2>Технически продвинутые банки</h2>
Живу в Европе, получение банальной дебетовой карты занимает неделю, а оформление — час заполнения каких-то анкет в офисе. Интернет-банкинга практически нет, все их банкинги застряли где-то в начале 00-х. Тут до сих пор или карточка с одноразовыми паролями или электронный токен. В США, говорят, точно так же.

У банков всё по-разному, я собрал что прям вызывало у меня ярость за последние пару лет:

Что такое одноразовые пароли по СМС? За СМС-оповещения принято платить 1-2 евро каждый месяц, вдруг вы банк разорите. И это помимо платы за тариф, бесплатных тут нет. Снимать больше 500 евро в месяц — хер вам, или переходите на более дорогой тариф, где лимиты выше.

Покупаете билеты на концерт в Москве — ловите блокировку всех ваших денег, а чтобы разблокировать карту надо послать факс! В течении 3 рабочих дней разберемся, а вы пока на дошираке посидите.

Мобильные приложения — как это вообще? Перевести деньги — ну идите в офис, пишите заявление на перевод. Пополнить телефон? Проще через сайт оператора карточкой оплатить. Apple Pay — что это? Тут даже обычные wireless-платежи появились не больше года назад и то не везде. Блять, да мой банк даже юникод не поддерживает.

Каждый раз приезжая в Россию не перестаю удивляться, когда вечером баре вместо «заплати за меня, я тебе завтра наликом отдам» теперь говорят «скока там? ща я тебе кину, сек» и достают телефон. А после тебе сразу приходит несколько пуш-уведомлений, что «такой-то перевел вам 1200 рублей». И ведь он даже не знал номер твоей карты. Или на вопрос «а вы карточки принимаете» бармен отвечает «терминал не работает, но можешь просто кинуть мне на сбер» — охуенно!

А кешбеки или бонусные мили? Ммм. В США такое может и есть, но в ЕС даже не пытайтесь рассказать об этом — никто вас не поймет.

Нет, не спорю, есть банки-стартапы типа Simple или N1, но они бесполезны. У остальных-то всё равно карточки старых уебищных банков и ты будешь один ходить такой красивый хипстер в мире динозавров.
vas3k ⸬ 21 марта 2017, 21:06 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
ReDetection, но работает же. Смотри: «разработчик Яндекс.Маркет» и «стартапер, ну, дейтинг делали». Какой звучит круче?
Battle ⸬ 20 марта 2017, 21:53 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
<h2>Быстро заводятся полезные связи и знакомства</h2>
Работники больших компаний (по моему опыту) имеют больше знакомых в своей области. «О, ты работаешь в Яндексе, мне нужны знакомые оттуда, давай общаться на фейсбуке». Когда говоришь «я — стартапер», максимум кого ты можешь привлечь к себе, это таких же ебанутых стартаперов, которые интересные конечно, но чаще всего бесполезные. Говорю как стартапер.

А связи всегда полезно. Имея знакомых всегда приятно ездить в другие города, можно даже даже переехать на постоянку и избежать долгого процесса адаптации. Можно открыть бизнес вместе или просто собраться «с яндексоидами» в баре и обзавестись еще большим количеством этих связей.
vas3k ⸬ 19 марта 2017, 19:08 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
Стартап — не когда ты "можешь сделать как надо", а когда ты "пробуешь сделать, а вдруг это выстрелит". Не вышло — ок, напишем на vc.ru и попробуем еще.
kek ⸬ 19 марта 2017, 19:07 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
> [тыц]
anon, так рискуют деньгами чаще всего инвесторы. Им насрать, для них это сопутствующие расходы. VC полон историй провала, но сколько фаундеров или участников стартапа после провала оказались в нищете на помойке? Да чаще всего наоборот, все выходят из этой истории бодренькими, с новыми макбуками и кучей охуительных историй для этого самого VC.ru. А потом сразу бегут делать новый стартап и новое бабло поднимать. Никто не расстраивается особо судя по моему окружению.
vas3k ⸬ 19 марта 2017, 18:56 ⸬ Vilnius, LT ⸬ Apple
#
Delta_atomic, могло быть и лучше в полный штиль. Тут ветерок был немного и выдержка 2 секунды.
me@vas3k.ru :: telegram :: twitter :: instagram :: facebook :: github